Падает стрелка, высокие обороты, повышен расход

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию Падает стрелка, высокие обороты, повышен расход

    Друзья, не так давно появились симптомы: на ходу падает стрелка температуры, повышаются обороты что на ходу, что на холостых, расход вроде тоже повышен был. Проимходит это как правило в жару, хотя 23-28 на улице. Подскажите куда копать? Все смптомы на ходу же могут прийти в норму. Радиатор мошками забит, часто вент срабатывает

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Проверь уровень антифриза, обороты могут повышаться из за этого.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    У меня верхний патрубок вздутый, первое время боялся, щас живет. Возможно от котла 220 вздулся с зимы. Как проверить уровень? Зимой через дубовые шланги котла и соединенмя подтекала - доливал в горловину, предварительно встав в горку. Принцип расширительного так и не постиг. Крышку менял на стандартную

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от umbrosiy Посмотреть сообщение
    У меня верхний патрубок вздутый, первое время боялся, щас живет. Возможно от котла 220 вздулся с зимы. Как проверить уровень? Зимой через дубовые шланги котла и соединенмя подтекала - доливал в горловину, предварительно встав в горку. Принцип расширительного так и не постиг. Крышку менял на стандартную
    У вас я так понял седьмая модель, то я не в курсе как там, а по сути если есть крышка на радиаторе то на холодную заливаешь под верх и в расширитель по срединку или чуть ниже, там должны быть метки..

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Вообщем стрелка действительно от уровня ож плавала. Чот тянул до полной замены, уже почти готов и шланг лопнул, меняя шланг сломал носик радиатора. Видно он от повышеной темпы стал из пластика бумажным. Пластик верхний думаю менять и искать смысла нет. Нашел пост о ремонт с сантех фитингом. Кто радиатор sat ставил?
    Последний раз редактировалось umbrosiy; 25.09.2018 в 16:10.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    У меня сат стоит, года полтора, плюс-минус. К нему же нужна другая крышка радиатора, от оригинала не подойдет. Ну и в целом сат такая продукция, которую оч внимательно при покупке надо осматривать на предмет брака или повреждения при транспортировке.
    Вообще вопрос о целесообразности приобретения сата очень спорный. С одной стороны - возможно есть смысл взять денсо (я не купил, т.к. надо было заказывать и ждать) или что-нить в том роде, с другой стороны - с ценой на сат его можно без проблем каждые 2-3 года менять и не париться.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    PurnSV, спасибо за ответ. Заказал sat радиатор, ценник 1920. Нашел конторку пои ремонту с годичной гарантией, ценник 1200 1500. Патрубок дали в сто из остатков. Анекдот в том, что поломка случилась в 30 м от сто. Мог в тот день, спросить этот полушланг и радик был бы цел

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    У меня лет пять назад случай был: ехал в пригороде, вдруг мультитроникс как заорет, что высокая температура движка, я аж подпыргнул. Остановился, открываю капот, смотрю, а там верхний патрубок прохудился, причем хитро так - снизу, и пар от антифриза на скорости не было видно. Вот, помог мультитроникс, движку от капиталки спас...а так всякое бывает, ничто не вечно под луной.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    ... ничто не вечно под луной.
    спасибо всем кто ответил. проехал около 1000 км. с обновлениями. Имеем ревизию "кровеносной" системы. Новый радик от SAT. Новый термостат с прокладкой (лежал года 1,5). Новая TLC LLC -50 Цельсию. Вошло 5 литров (4+2) - все по уровню. Не мог не промыть систему - подогретой дождевой водой через вибрационный насос (берите нижний забор и не крашенные модели). Можно было и не мыть (киселя нет) - каброксилат всю дорогу. Перебрал и почистил электрокотел, обновил шланги на корейские, почистил хомуты в бензине! (мужики в гараже окуевали!). под хомуты нарезал пластинки, чтобы не резали шланг...
    НО! тему продолжаем, ибо стрелка Т и обороты ведут себя также! Самодиагностика показывает 6 джекичан - дтож
    Последний раз редактировалось umbrosiy; 23.10.2018 в 07:35.

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Так может ДТОЖ всё-таки посмотреть?

Похожие темы

  1. Падает стрелка тахометра и обнуляется все.
    от vip283 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 20:32
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 00:26
  3. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  4. обороты высокие зависают
    от che в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:26
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •