Приветствую!
Ситуация такая - родной вариатор перестал ехать на 220-230 тысячах, после диагностики выяснили, что проблема в неверных данных датчика скорости вала, а точнее, при прокручивании колеса, коробка никак не реагировала. Заменили на контрактный (была SLYA и осталась SLYA), но после 30000 пробега и контрактный вариатор стал очень плохо себя вести... Двигатель в этом никак не виноват - шепчет.
И так, поведение коробки:
1) При запуске на холодную, слышен сильный (бывает и не очень) глухой стук со стороны стыка кпп и двс.
2) При переключении на D, S или L появляется сильное проседание оборотов, практически до 300-400 оборотов.
3) Так же при нажатии на газ бывает не сразу едет.
4) Если на ходу отпустить газ и дать оборотам спуститься до холостых, а потом нажать на газ, то происходит стук (как будто жестко сцепляются шестерни).
Мои попытки исправить ситуацию:
1) Заменил гидроблок на старый (с промывкой и чисткой соответственно). После замены, кстати, машина при включении D несколько раз глохла. А так же на ходу как будто теряла связь коробки с приводом (давишь на газ, а машина только замедляется, на скорости 20-30 км/ч могла снова поехать или только после глушения и запуска).
2) Все попытки обучить коробку закончились неудачей...
3) Замена фильтров опять же не помогла.
Маховик на старой коробке ходит ходуном, есть мысль, что все проблемы были из-за него. Но контрактную пока не снимал (так машина хоть как-то ездит). КАК ЭТОТ ЧЕРТОВ МАХОВИК СНЯТЬ???
Прошу Вашей помощи, т.к. уже не знаю что и делать, а денег уже на 2ю контрактную коробку нет...
Характеристики авто:
D15B не втек 105 л.с. CVT SLYA.