И снова вариатор...

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2017
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию И снова вариатор...

    Приветствую!
    Ситуация такая - родной вариатор перестал ехать на 220-230 тысячах, после диагностики выяснили, что проблема в неверных данных датчика скорости вала, а точнее, при прокручивании колеса, коробка никак не реагировала. Заменили на контрактный (была SLYA и осталась SLYA), но после 30000 пробега и контрактный вариатор стал очень плохо себя вести... Двигатель в этом никак не виноват - шепчет.
    И так, поведение коробки:
    1) При запуске на холодную, слышен сильный (бывает и не очень) глухой стук со стороны стыка кпп и двс.
    2) При переключении на D, S или L появляется сильное проседание оборотов, практически до 300-400 оборотов.
    3) Так же при нажатии на газ бывает не сразу едет.
    4) Если на ходу отпустить газ и дать оборотам спуститься до холостых, а потом нажать на газ, то происходит стук (как будто жестко сцепляются шестерни).
    Мои попытки исправить ситуацию:
    1) Заменил гидроблок на старый (с промывкой и чисткой соответственно). После замены, кстати, машина при включении D несколько раз глохла. А так же на ходу как будто теряла связь коробки с приводом (давишь на газ, а машина только замедляется, на скорости 20-30 км/ч могла снова поехать или только после глушения и запуска).
    2) Все попытки обучить коробку закончились неудачей...
    3) Замена фильтров опять же не помогла.
    Маховик на старой коробке ходит ходуном, есть мысль, что все проблемы были из-за него. Но контрактную пока не снимал (так машина хоть как-то ездит). КАК ЭТОТ ЧЕРТОВ МАХОВИК СНЯТЬ???
    Прошу Вашей помощи, т.к. уже не знаю что и делать, а денег уже на 2ю контрактную коробку нет...
    Характеристики авто:
    D15B не втек 105 л.с. CVT SLYA.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAHEKDnB89 Посмотреть сообщение
    4) Если на ходу отпустить газ и дать оборотам спуститься до холостых, а потом нажать на газ, то происходит стук (как будто жестко сцепляются шестерни).
    Моей 220 т.км. Аналогичные ощущения, наиболее заметно при медленной езде в пробке, как будто есть люфт между коробкой колесами. Предполагаю что износ в приводах.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2017
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Как вариант износ шлицов приводов? А как же тогда сильное проседание оборотов?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAHEKDnB89 Посмотреть сообщение
    Как вариант износ шлицов приводов? А как же тогда сильное проседание оборотов?
    Полагаю это две отдельные проблемы.
    Хотя маховик как причину не стоит исключать.
    Как работает этот маховик, он дает только инерцию валу, или через него идет передача усилия на коробку?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2017
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    По идее передается как инерция так и усилие

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Снова вариатор
    от ingaming в разделе VI
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 05:34
  3. Снова....СТУЧИТ!!!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 21:19
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •