Пинки АКПП

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2018
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2

    По умолчанию Пинки АКПП

    Купил недавно civic 7 hatch D15b 1.5 115лс АКПП. Сразу решил поменять масло АКПП, прочитал что не стоит менять масло полностью , лучше несколько раз частично. Поменял в сумме 2 раза. До замены при переключении скорости они как бы буксовали немного, а после замены на холодную, когда только поехал скорости стали пинаться, зато когда проедешь 5-10 км скорости переключаются идеально. В чём может быть косяк?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Косяк в том что ты это купил недавно . продолжай вести наблюдение !

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Приветствую. У меня вариатор и после замены масла (а масло в вариаторе как раз меняется не полностью, а частями, а вот про АКПП такое первый раз слышу) делается калибровка вариатора. Возможно АКПП тоже как-то калибруется?

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton55 Посмотреть сообщение
    Приветствую. У меня вариатор и после замены масла (а масло в вариаторе как раз меняется не полностью, а частями, а вот про АКПП такое первый раз слышу) делается калибровка вариатора. Возможно АКПП тоже как-то калибруется?
    АКПП не калибруется, это обычная гидравлика под управлением солиноидов

    а симптомы начала (самое начало) финиша для коробки

    Цитата Сообщение от Алексей9772 Посмотреть сообщение
    Купил недавно civic 7 hatch D15b 1.5 115лс АКПП. Сразу решил поменять масло АКПП, прочитал что не стоит менять масло полностью , лучше несколько раз частично. Поменял в сумме 2 раза. До замены при переключении скорости они как бы буксовали немного, а после замены на холодную, когда только поехал скорости стали пинаться, зато когда проедешь 5-10 км скорости переключаются идеально. В чём может быть косяк?
    ездий не парся пока, одно но, перед тем как ехать, пока машину греешь, масло разгони по коробке, это зимой особенно надо делать

    по очереди все передачи включай с задержкой минуту-две (кроме паркинга)

    и коробку не дрочи сильно, тогда её на дольше хватит

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Загорается индикатор АКБ + пинки
    от kovarno в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 11:16
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •