-
P1890
Здравствуйте уважаемые гуру и просто хондаводы. Я новичок в клубе, поэтому не нашёл похожую тему. Вообщем есть сивка 2000г EU1 d15b. Года полтора ездил не знал горя, машинка нравиться, вместительная, шустрая, не капризная,. Всё масла, расходники, все менялось во время. У друга есть сервис, там все и делал вместе с ним. Этой зимой машина утром не завелась, было - 25, удивился, до этого и - 30-32 были, проблем не было. Ну думаю, ладно, пусть стоит, отдохнет. Недели две стояла, я даже и не пытался завести, ездил на машине жены. По осле того как температура поднялась до - 15 р её шил попробовать, кручу, а она ноль эмоций, даже не щелкала, только бенз качает. Поменял акум с машины суппкги, такая же фигня. Приехал друг, поставил диагноз стартер. На след день на буксире оттащили в сервис, тащили км 20 на скорости 50-60км/ч. Там я принялся менять стартер, но думаю дай проверю напрямую покрутить стартер, и при попытке так прокрутить у меня один раз произошло к/з. Но ни один предохранитель не сгорел. Ну думаю не буду экспериментировать, и просто поменял стартер. После короткого что я сделал, посмотрел в салон там моргала D, я значения не придал. Завелась, все в штатном режиме, ездил 3 дня и началось, ехал с семьёй на ровной дороге, при скорости 70км/ч у меня заморгала D. Машина как бы ехала, разгонялась, но обороты сильно высокие. На скорости 60км обороты 3500крутит. Выехал на обочину, загл шиш, завел, вроде все нормально, в тот же день ближе к вечеру ситуация повторилась. И че дальше тем чаще. Какие манипуляции я провел, поменял о ба фильтра, масло, снял почистил гидроблок клапанов, ни стружки ни заусенцев не было. Грязь была, но не критично. Взял другой вариатор, по словам продавца говорит что у него буксовал ремень, машина обо оты набирала и еле еле трогалась. Помтавил гидроблок от него, поменял все 4 датчика. Ничего не изменилось. Диагностика показывает p1890. Утром как еду на работу, все нормально, до того как мпшина прогреется до раб температуры. Как только прогреется начинается, но пока она не прогреласт она и обороты не скидывает. При скорости 60км держит обороты 2500, раньше до болезни было 1800-2000. Щас езжу на s режиме. Н а этом режиме после 90-100км,ч тоже уходит в аварию. Подскажите, как лечить, или я попал на другой вариатор?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума