Обслуживание

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    14

    По умолчанию Обслуживание

    Добрый день всем!
    Приобрёл 7 цивик 1.6 механика,2004г.в. . Созрел ряд вопрос относительно машины и обслуживания.
    1. Хотел бы поменять ремень грм, что заодно стоит глянуть ? Какой фирмы брать запчасть и комплектующие к ней!?
    2. Возможно ли задние барабаны поменять на дисковые тормоза? Цена вопроса?
    3. Присутствует небольшой цокот в двигателе на низких оборотах при нагрузке , что может быть?
    4. Минусы машины? Что требует пристального внимания?
    5. Есть ли в Крыму представитель Хонда? Предыдущий хозяин говорил о замене пиропатрона у представителя .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Привет.
    1) Ремень ГРМ от нормальных фирм: Gates, Unita, Bando. Сразу же ролик ГРМ: NSK, Koyo. Если бюджеты позволяют - помпа. Aisin. Попутно свечи, антифриз, масло, фильтра воздух/масло/салон.
    2) Можно, дорого. Меняются ступицы, меняются тросы от ручника, много дел. В теории можно снять с распила RS, но оно того не стоит.
    3) Например клапана. А так - все что угодно.
    4) Нормальная машина. Все зависит от предыдущего хозяина и от нынешнего. Я на своем цивике 9 лет уже уезжу и знаю что и как с ней делал, что ломалось, на что менялось. А так новая машина - всегда сюрприз, и сюрпризы будут, 100%.
    5) Хонда официально уже давно ушла с Российского рынка. Есть только фирмы, которые могут специализироваться на ремонте Хонд.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Привет.
    1) Ремень ГРМ от нормальных фирм: Gates, Unita, Bando. Сразу же ролик ГРМ: NSK, Koyo. Если бюджеты позволяют - помпа. Aisin. Попутно свечи, антифриз, масло, фильтра воздух/масло/салон.
    2) Можно, дорого. Меняются ступицы, меняются тросы от ручника, много дел. В теории можно снять с распила RS, но оно того не стоит.
    3) Например клапана. А так - все что угодно.
    4) Нормальная машина. Все зависит от предыдущего хозяина и от нынешнего. Я на своем цивике 9 лет уже уезжу и знаю что и как с ней делал, что ломалось, на что менялось. А так новая машина - всегда сюрприз, и сюрпризы будут, 100%.
    5) Хонда официально уже давно ушла с Российского рынка. Есть только фирмы, которые могут специализироваться на ремонте Хонд.

    1. Посмотрел на ЕМЕКСе ремень фирмы gates, его цена 1100 р , есть оригинал Хонда 2100 р , могу переплатить, но стоит ли оно того? Та же ситуация и по помпе aisin 2300 - Honda 5200₽.
    2. Понял.
    3.Завтра намерен поехать к мастеру, посмотреть причину, потом отпишусь
    4. Предыдущий хозяин смотрел за машиной, ухожен и салон и все полувальное пространство, но опять же, я не мастер, взглядом любителя , довольно хорошо.
    5. Где можно поменять его? На обычной СТО или же требуется спец.оборудывание?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1) Нет смысла брать ремень "Хонда-оригал", там будет что-то вроде Bando лежать. Gates фирма проверенная, специализируется на РТИ. С помпой вопрос тот же.

    5) Что менять именно? Ремень или пиропатрон? Если ремень - то в принципе в любом сервисе, желательно чтобы у них был ключ для снятия шкива коленвала. А так все работы можно самому сделать, двигатели простые, замудренностей нет вообще. Ну кроме шкива коленвала.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    1) Нет смысла брать ремень "Хонда-оригал", там будет что-то вроде Bando лежать. Gates фирма проверенная, специализируется на РТИ. С помпой вопрос тот же.

    5) Что менять именно? Ремень или пиропатрон? Если ремень - то в принципе в любом сервисе, желательно чтобы у них был ключ для снятия шкива коленвала. А так все работы можно самому сделать, двигатели простые, замудренностей нет вообще. Ну кроме шкива коленвала.
    1. Понял.
    5. Пиропатрон

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2019 в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от AlexeyO Посмотреть сообщение
    Ключ можно и самому сделать или попросить знакомого сварщика, нужен 6-и угольник на 50 см.,для этого подойдет большая гайка. Самое сложное при замене грм это нужно разобрать и снять кронштейны подушки двигателя и генератора и снять сам генератор,нижний защитный кожух, датчик распредвала. просто не удобно все это дело откручивать и занимает достаточно много времени. В сервисе если не знающие люди то они там просто сломают нижний кожух т.к. там есть один незаметный болт. У меня его сломали и теперь там дыра.
    Предыдущий хозяин отдал ключ, говорил , что он просил сварщика ему сварить, чуть позже скину фотку. Возможно это он.
    А так сам не лезу в ремонт, стараюсь машину в сервис гнать, хоть и последнее время хороших спецов маловато.
    Защитный кожух? Мне масло меняли, сказали что защиты никакой нет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.06.2019
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Защитный нижний кожух ремня грм. Хотя возможно у вас компоновка двигателя другая нежели на D15Y6. Я на своем двигателе D15Y6 грм менял сам, посмотрел видео на ютубе и ни каких проблем при замене грма не возникло, по времени ушло часов 5. И еще за одно удалил керамику из катколлектора и вварил пламегаситель. При ремонте с экономил кучу денег на этом.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyO Посмотреть сообщение
    Защитный нижний кожух ремня грм. Хотя возможно у вас компоновка двигателя другая нежели на D15Y6. Я на своем двигателе D15Y6 грм менял сам, посмотрел видео на ютубе и ни каких проблем при замене грма не возникло, по времени ушло часов 5. И еще за одно удалил керамику из катколлектора и вварил пламегаситель. При ремонте с экономил кучу денег на этом.

    Можно и самому поменять, но я все, вплоть до мелочей доверяю мастерам. Каждый делает своё дело.
    Прилагаю фото ключей, которые давал предыдущий хозяин .
    https://yadi.sk/i/I1ZuU29KcI521A

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.06.2019
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikaCivic Посмотреть сообщение
    Прилагаю фото ключей, которые давал предыдущий хозяин .
    https://yadi.sk/i/I1ZuU29KcI521A
    Но не стоит доверять всем и во всем. Если руки не кривые и умеешь пользоваться ключами и есть несколько часов времени можно что то и самому отремонтировать. Ну это сугубо мое мнение, отговаривать не буду. Точно этот ключ для откручивания шкива коленвала? Просто на большинстве цивиков данный ключ не поможет. У меня вот какой ключ
    https://drive.google.com/file/d/1XIH...ew?usp=sharing

    https://drive.google.com/file/d/1--C...ew?usp=sharing

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.06.2019
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ключ можно и самому сделать или попросить знакомого сварщика, нужен 6-и угольник на 50 см.,для этого подойдет большая гайка. Самое сложное при замене грм это нужно разобрать и снять кронштейны подушки двигателя и генератора и снять сам генератор,нижний защитный кожух, датчик распредвала. просто не удобно все это дело откручивать и занимает достаточно много времени. В сервисе если не знающие люди то они там просто сломают нижний кожух т.к. там есть один незаметный болт. У меня его сломали и теперь там дыра.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А я уже давно не доверяю "мастерам" и все делаю сам. Кроме сход-развала, тут уж без вариантов.

Похожие темы

  1. Тех обслуживание рулевой рейки и т.д.
    от _ILYXA_ в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 09:33
  2. Автомат vs. ручка: тех. обслуживание
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 23:44
  3. Гарантийное обслуживание
    от Dionysus в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 02:20
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 13:57
  5. Выбор цивика и его обслуживание
    от NIKFCSM в разделе Honda Civic
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •