Меняю мотор с 4WD на 2WD, проблема с левым приводом

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию Меняю мотор с 4WD на 2WD, проблема с левым приводом

    Всем привет. Навернулся мотор, на моем 4ВД сивике, искал контрактный D15B именно с полноприводного 115 лс, но их очень мало, нашёл парочку но ценник был большой и много просили за установку у них в сервисе, иначе не дают гарантию если сам ставишь. Решил воткнуть от переднеприводного. И вот сейчас позвонили с сервиса сказали, что моторы отличаются в одном моменте, левый привод длинный идет с подвесным подшипником, и этот подвесной подшипник крепится снизу к мотору на три болта, позвонили сказали, что на новом моторе только под один болт отверстие, сказали думай ставить или нет, если нет то пришлось бы им отдавать деньги за снятие установку и ехать искать мотор дальше, но денег вообще нет уже лишних, я сказал устанавливайте. Может кто сталкивался с таким? Сам еще не видел как там снизу все это выглядит, надеюсь можно будетипросверлить хотя бы ещё под один болт...

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Даже если бы была отливка, его пришлось бы снимать для нарезки отверстий.
    Миниатюры Миниатюры Меняю мотор с 4WD на 2WD, проблема с левым приводом-1561091836350_default.jpg   Меняю мотор с 4WD на 2WD, проблема с левым приводом-160830190612_190610.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    raven123, вот это попандос, че делать просто не знаю, даже не думал о таком ньюансе, расстроен просто капец...

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Или кронштейн изготавливать, или приварить. Других вариантов не вижу.
    Можно конечно попробовать поставить привод от 4wd, но подозреваю не просто так там этот подшипник стоит.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    raven123, так у меня и есть 4WD, а про приварить ИДЕЯ, спасибо, а если изготавливать, просто под один болт изготовливать... Крутиться то твм получается больше не к чему...
    Последний раз редактировалось Val710; 16.07.2019 в 12:14.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Val710, очепятался, имел ввиду 2wd.
    Там дырок вокруг куда прикрутиться. Просто кронштейн большой будет.
    Приварить это замена подшипника как минимум через съем коробаса.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    raven123, надо искать по городу кто сможет этим заняться, а варить я подумал лучше не надо, это получается потом не заменить не привод в случае чего и коробку трудно снимать, короче заморочки...

Похожие темы

  1. Отличия подвесок 2wd и 4wd
    от jar в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 09:24
  2. Проблема с левым зеркалом(
    от livenevermind в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 20:55
  3. Нужна помощ с левым приводом на CICIC EK 3
    от rudik.80 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 09:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:41
  5. Проблема с левым суппортом!!!
    от Glebuz в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 08:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •