Свап SLXA на SLYA, EU1 D15B VTEC

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    17

    По умолчанию Свап SLXA на SLYA, EU1 D15B VTEC

    Наступает смерть коробки SLXA, капиталка не меньше 30 т.р обойдётся, контрактные дороже 20 т.р.
    За те же деньги можно купить контрактный вариатор SLYA + косу + комп и рычаг переключения, чем капиталить старую, при этом вариатор намного лучше и экономичней будет этого динозавра. Изначально хотел сивика с вариатором, но не получилось...
    У кого есть реальный опыт замены гидротрансформаторной 4-х ступки SLXA на вариатор SLYA?

    Что ещё нужно заменить помимо косы под капотом, компа и рычага переключения передач в салон?

    И вообще встанет ли?

    Кто в г. Кемерово может за такой свап взяться, за деньги естественно?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Приборки, кажется, должны еще отличаться. Но это не существенная разница.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Там и обычные мастера возмутся ! Кронштейн подушки другой еше! Стартер тоже !а все остальное должно встать без проблем ! Еше на автомате не стоит фильтр тонкой очистки а у Вариатора стоит ! Привода по идее подходят друг другу !

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VA.14 Посмотреть сообщение
    Там и обычные мастера возмутся !
    Спрашивал у некоторых, не хотят...
    Цитата Сообщение от VA.14 Посмотреть сообщение
    Стартер тоже !
    Обычный стартер который двигатель запускает - отличается?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да , там маховики чуть разные или крепление стартера ! Попробуй сам тут есть тема как один менял Варик на автомат !)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30
    Тоже занялся свапом SLXA на SLYA, только на кузове ES1.
    Коробка с EU1 кузова, двигатель тоже с EU1.

    На мой кузов различия в левой подушке и кронштейне задней подушки.

    По самим агрегатам отличия SLXA от SLYA:
    Мозг другой, проводка другая (фишки на косе другие на коробку)
    стартер другой, крепление левой подушки другое и сама подушка левая другая, крепление задней подушки и маховик.
    Ну и тросик селектора. Остальное подходит.

    Сейчас не могу трос переключение режимов дотянуть, можешь сфоткать как у тебя он расположен?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saturius Посмотреть сообщение
    Спрашивал у некоторых, не хотят...

    Обычный стартер который двигатель запускает - отличается?
    Сделаю свап на мкпп есть все детали для Вариатора ,мозг коса , маховик , стартер

  8. #8
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    маховик тоже отличается

Похожие темы

  1. d15b vtec eu1 в замен d15b es1 мозги
    от Panzer85 в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 09:17
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 00:03
  3. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  4. Продам D15B (105 л.с.) Vtec + SLYA (EU1 2001 г.в.)
    от Noril4onok в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 08:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •