Ошибка EPS при жаре

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    Ошибка EPS при жаре

    Всем доброго времени суток!
    Нужна помощь форумчан.
    После долгого простоя в гараже стала возникать ошибка ESP в момент завода на Хонда Цивик 7 поколения. В движении проблема не возникает. После снятия клеммы ошибка исчезает, но через пару заводов вновь появляется.
    ЭУР собственно не работает.
    Сделал диагностику - код 22, несоответствие показаний датчика скорости и датчика коленвала. Заменил датчик коленвала - не помогло. Проверили датчики скорости на вариаторе, вроде все работают. Генератор под нагрузкой выдаёт до 14В.
    Проверили все разъёмы на датчиках- целые.
    АКБ купил новый.
    Обратил внимание что подобное отключение ЭУР происходит в жару( живу на Кубани). В ночное или утреннее время пока не давит жара, всё работает без проблем
    Уже руки опускаются...
    У вас есть опыт лечения такой проблемы? Подскажите, куда рыть?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня такое было когда снял разъем с датчика скорости (механика), в виду его неисправности. После замены - всё стало на свое место.
    Ещё было что-то похожее когда на разъем датчика колена попадало масло с сальника колена. Редко но всё же валилось в ошибку. Заменил сальник, прочистил разъем, контакты и перестало. Заодно рекомендую почистить контакты разъемов самой рейки, точно лишним не будет, если валится в ошибку именно в жару.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    4

    датчик скорости

    Цитата Сообщение от Ветеринар Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Нужна помощь форумчан.
    После долгого простоя в гараже стала возникать ошибка ESP в момент завода на Хонда Цивик 7 поколения. В движении проблема не возникает. После снятия клеммы ошибка исчезает, но через пару заводов вновь появляется.
    ЭУР собственно не работает.
    Сделал диагностику - код 22, несоответствие показаний датчика скорости и датчика коленвала. Заменил датчик коленвала - не помогло. Проверили датчики скорости на вариаторе, вроде все работают. Генератор под нагрузкой выдаёт до 14В.
    Проверили все разъёмы на датчиках- целые.
    АКБ купил новый.
    Обратил внимание что подобное отключение ЭУР происходит в жару( живу на Кубани). В ночное или утреннее время пока не давит жара, всё работает без проблем
    Уже руки опускаются...
    У вас есть опыт лечения такой проблемы? Подскажите, куда рыть?
    а где находится этот датчик? и как его проверить?*

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ветеринар Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Нужна помощь форумчан.
    После долгого простоя в гараже стала возникать ошибка ESP в момент завода на Хонда Цивик 7 поколения. В движении проблема не возникает. После снятия клеммы ошибка исчезает, но через пару заводов вновь появляется.
    ЭУР собственно не работает.
    Сделал диагностику - код 22, несоответствие показаний датчика скорости и датчика коленвала. Заменил датчик коленвала - не помогло. Проверили датчики скорости на вариаторе, вроде все работают. Генератор под нагрузкой выдаёт до 14В.
    Проверили все разъёмы на датчиках- целые.
    АКБ купил новый.
    Обратил внимание что подобное отключение ЭУР происходит в жару( живу на Кубани). В ночное или утреннее время пока не давит жара, всё работает без проблем
    Уже руки опускаются...
    У вас есть опыт лечения такой проблемы? Подскажите, куда рыть?
    Датчик коленчатого вала снимает показания с зубчатого колеса при вращении двигателя, датчик скорости - с вала вариатора, а блок управления сравнивает их. Показания должны соответствовать заданным параметрам. Если этого не происходит, то в память блока управления записывается соответствующий код неисправности. Причин этого может быть несколько.


    1.Механическая неисправность зубчатых колец, биение валов, на которых они расположены.
    2. Неравномерность вращения одного из валов по отношению к другому.
    3.Пропадающая неисправность одного из датчиков.
    4. Не корректные показания одного или обоих датчиков в результате скачка напряжения питания, в следствии плохого контакта с массой или плюсом.
    5.Плохой контакт сигнального провода провода

    И т.д., и т. п. ...

    Для начала, советую исключить самое простое, когда возникнут условия для возникновения неисправности, то сделайте следующее:

    1. Продублируйте массу от клеммы "-" акумулятора на двигатель и кузов.
    2. Открутите и заново надёжно затените массу питания блока управления G101, на двигателе около металлического патрубка термостата или продублируйте её.
    3. Попробуйте запустить двигатель с подключённым пусковым устройством.
    4. Снимите приводной ремень и запустите двигатель без него.
    5. Замените свечи зажигания.

    После выполнения каждого пункта проводите тестовый запуск. Отпишитесь о результатах "испытаний". Если результаты во всех случаях будут отрицательными, продолжим дальше...
    Если один или несколько из них дадут положительный эффект, то после попытаюсь объяснить "зачем" и "почему"... Отвечать на подобные вопросы до проведения эксперимента - нерационально тратить время.

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" : https://www.youtube.com/channel/UCXF...GQKxg0FBMhR5g/

Похожие темы

  1. Беда!!! по жаре глохнет!!!
    от ДенисCivic26 в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 23:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 02:36
  3. не заводиться на жаре(
    от тон! в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 20:05
  4. ошибка srs
    от Corrado в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 12:13
  5. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •