Замена акпп SLXA на вариатор SLYA D15B VTEC ES1

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    Замена акпп SLXA на вариатор SLYA D15B VTEC ES1

    День добрый, в связи с тем, что умер 4х ступенчатый автомат SLXA, решено было ставить вариатор SLYA с кузова EU1.

    В общем заказал вариатор, стартер, мозг, проводку, крепление левой подушки вариатора.

    Снял старый автомат, снял маховик, приступил к сборке. Всё отлично село на свои места, маховик был установлен, воткнут вариатор, столкнулся с тем, что левая подушка расположена немного иначе для вариатора, нежели для автомата.
    Ладно, заказал нужную подушку, срезал ненужное крепление подушки, дальше не подошел кронштейн крепления вариатора к задней подушки, был куплен нужный кронштейн.

    Сейчас стоит делема с тросом переключения передач, на автомате селектор расположен рядом с маховиком с нижней части коробки (трос идёт по днищу), на вариаторе селектор находится на верху коробки, и не хватает 10 см тросу.

    Кто нибудь занимался подобными танцами с бубном? Какая длина должна быть у троса для вариатора? Он идёт так же по днищу или прокладывается по другому?

    Или может можно родной трос удлинить?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MooT9Baka Посмотреть сообщение
    День добрый, в связи с тем, что умер 4х ступенчатый автомат SLXA, решено было ставить вариатор SLYA с кузова EU1.

    В общем заказал вариатор, стартер, мозг, проводку, крепление левой подушки вариатора.

    Снял старый автомат, снял маховик, приступил к сборке. Всё отлично село на свои места, маховик был установлен, воткнут вариатор, столкнулся с тем, что левая подушка расположена немного иначе для вариатора, нежели для автомата.
    Ладно, заказал нужную подушку, срезал ненужное крепление подушки, дальше не подошел кронштейн крепления вариатора к задней подушки, был куплен нужный кронштейн.

    Сейчас стоит делема с тросом переключения передач, на автомате селектор расположен рядом с маховиком с нижней части коробки (трос идёт по днищу), на вариаторе селектор находится на верху коробки, и не хватает 10 см тросу.

    Кто нибудь занимался подобными танцами с бубном? Какая длина должна быть у троса для вариатора? Он идёт так же по днищу или прокладывается по другому?

    Или может можно родной трос удлинить?
    Трос от Акпп ? Купи от Вариатора ! У меня есть могу продать ! А так да он идёт по Дну и подымается на верх возле задней подушки !

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 05.07.2022, 14:12
  2. Свап SLXA на SLYA, EU1 D15B VTEC
    от Saturius в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2019, 12:27
  3. Свап SLXA автомата на SLYA вариатор Honda Civic Ferio ES1
    от MooT9Baka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 17:14
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 07:03
  5. Продам D15B (105 л.с.) Vtec + SLYA (EU1 2001 г.в.)
    от Noril4onok в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 08:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •