D15B масло на резьбе свечи 4-го цилиндра

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию D15B масло на резьбе свечи 4-го цилиндра

    Всем привет. Такое дело. Поставил контрактный мотор... Немного покатался и решил заменить свечи... Поменял три штуки и вот выкручиваю четвертую из четвертого цилиндра... А резьба вся в масле, и на самой свече на рабочей поверхности большой нагар с одной стороны, аж слоями нагорело, твердая масса такая... Смотрю в колодец, там тоже немного масла в нём... Ну думаю возможно сальники свечных колодцев задубели, меняю сальники, заодно регулирую клапана, ну и прокладку крышки естественно... Катаюсь дальше, решаю проверить эту свечу, выкручиваю, та же история... Резьба в масле и в колодце так же немного масла... Были мысли, что какая то трещина в ГБЦ, или из под самого запресованного колодца масло собиралось... Но на днях решил снова посмотреть, скинул катушку и не выкручивая свечу посмотрел с фонариком в колодец, и видно, что в основании всё сухо, а масло которое появляется в колодце попадает туда с резьбы свечи при её выкручивании... Получается масло попадает на свечу где то снизу, в камере сгорания может? Хотя электрод то свечи сам сухой, в масле только резьба... Поэтому и вопрос, в чем тут дело? Может подскажет кто? Мотор масло не ест, едет шустро, ничего не дымит, работает ровно... У меня такое ощущение, что мне попался не настоящий контрактный мотор, а какой то местный откапиталенный вариант... Но это только мои личные мысли... И когда свечу фонариком туда в камеру сгорания поверхность поршня с таким черным блестящим нагаром, а в соседнем нагар матоаый и даже алюминий чистый просвечивается... Может сталкивался кто с подобным? Может колпачки клапанов? Опять же на этих моторах, чтобы было что то с колпачками это вообще редкость... Прикрепляю фото, на фото свеча которая была с мотором, на новой свече так же появляется нагар сбоку на белом изоляторе... Может кто, что подскажет, спасибо...
    Миниатюры Миниатюры D15B масло на резьбе свечи 4-го цилиндра-img_20190720_151012.jpg   D15B масло на резьбе свечи 4-го цилиндра-img_20190720_150332.jpg  

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Что показали замеры компрессии?
    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что мне попался не настоящий контрактный мотор, а какой то местный откапиталенный вариант...
    Вот так выглядел 100% контрактный мотор.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Не понятно, что с ним не так?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Что показали замеры компрессии?

    Вот так выглядел 100% контрактный мотор.
    На улице был, поэтому не разобрал фото... Сейчас вижу, что нагар жёсткий...
    Компрессию не мерил ещё...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10794/engine/8720/
    купи 4 сальника под номером 6, и прокладку под номером 5

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu3/10794/engine/8720/
    купи 4 сальника под номером 6, и прокладку под номером 5
    Так поменял же, я же написал... Сальники свечных колодцев новые, которые под номером 6, прокладка крышки клапанов тоже новая...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Значит либо сальник закосячил пока ставил, либо вытаскивай свечной колодец, и сажай на герметик его

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Значит либо сальник закосячил пока ставил, либо вытаскивай свечной колодец, и сажай на герметик его
    Сальник целый, масло появляется не сверху, а внизу стекая со свечи при её выкручивании, я в первом посту всё описал... Я тоже думал, что из под колодца, но перед выкручиванием свечи посмотрел с фонариком, всё сухо внизу, а после выкручивания появляется масло, стекает с резьбы...

Похожие темы

  1. Свечи на d15b 105HP
    от incredibleshark в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 16:42
  2. Масло в двигатель D15b
    от zet3xxx в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:03
  3. D15B CV DualCarb 3я и 4я свечи
    от Sandaw в разделе IV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 14:49
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 14:50
  5. Трансмиссионное масло & свечи
    от Logger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •