Не стабильная работа d15b vtec

Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2020
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    3

    По умолчанию Не стабильная работа d15b vtec

    Всем доброго времени суток. Приобрел я себе цивика EG8 1993 года выпуска. Двигатель d15b dualcarb. Не люблю я карбюраторы и поменял я двигатель на d15b vtec катушечный cvt. ДВС брался с вариатором свап комплектом с косой и мозгами. Все встало, все работает, едет отлично. Но есть такая ерунда, которая очень напрягает. При включении R и D проседает обороты, затем повышаются и так 2-3 раза и нормализуется. На холостых все ровно. И когда останавливаешься на светофоре, такая же ерунда 2-3 раза проседают и возрастают, потом все нормализуется, но пока они скочат ее трясет как с...ку. Поменял свечи, воздушный фильтр. Масло в коробке не много больше максимума, но думаю это не критично. Извиняюсь если подобная тема была, искал-не нашел где бы объяснили.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2020
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    4
    Недавно пересел на свою хонду. У меня похожая проблема. При R & D проседают обороты иногда может и заглохнуть. Сильно проявляется на холодную. У меня была проблема с верхней лямбдой. стояла максимально левая. чек потушен. Всё устранял. Восстановил чек на приборке. Поменял лямбду на тоетовскую (Китай не ориг) Машина поехала. По началу стало хуже, потом мозг адаптировался вроде поехало. Чек погас, расход в норме ничего не дергается. Завтра после работы займусь. Проверю. Если такая же фигня останется есть подозрение что надо чистить ЕГР и клапан и систему. Говорят про плавание оборотов можно проверить сняв фишку с клапана егр. Но потом возможно придется гасить чек. загорится при повышенных оборотах. на ХХ не должен. Если интересно- отпишусь помогло мне или нет)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2020
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня стоит лямбда бош по оригинальному номеру. Все збс. Говорил с электриком, который сращивал мозги и проводку. Дело в генераторе. Он мне даже продемонстрировал. У меня после свапа оставили старый генератор, так как новый не сращивается со старыми блоками предохранителей, так как в старых чего-то не хватает. Я не шарю, он подробно объяснил, например, в старом подкапотной блоке предохранителей нет блока или реле ELD. Сегодня еду к нему, блоки предохранителей я купил, будет их устанавливать. После отпишусь

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AstonVito Посмотреть сообщение
    У меня стоит лямбда бош по оригинальному номеру. Все збс. Говорил с электриком, который сращивал мозги и проводку. Дело в генераторе. Он мне даже продемонстрировал. У меня после свапа оставили старый генератор, так как новый не сращивается со старыми блоками предохранителей, так как в старых чего-то не хватает. Я не шарю, он подробно объяснил, например, в старом подкапотной блоке предохранителей нет блока или реле ELD. Сегодня еду к нему, блоки предохранителей я купил, будет их устанавливать. После отпишусь
    ELD не влияет на расход

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2020
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    4
    Лямбда бош эт конечно хорошо. Только вот если всё же мотор у вас с вариатором, то бош на этом моторе не работает. Ну по крайней мере месяц изучения форумов и инета по этому вопросу не дал ответа))). Даже тут на форуме много раз об этом написано. Тут дело в мозгах мотора. Хитрые япы почему то придумали на варик поставить широкополосную лямбду (эксперимент, экология, хз). Отличие от обычных- малое сопротивление подогревателя- 1.2-1.5 Ома. Более быстрый нагрев и выход на рабочий режим. Более высокая рабочая температура- 650-1200 гр. Более быстрая реакция на изменение состава выхлопа. Принцип работы совершенно иной. Управление мозгами - Нагрев импульсный, с определенной скважностью. На холостых подогрев сильнее на высоких оборотах меньше (проверено осциллографом). При разных нагрузках и режимах мозг динамично изменяет опорное напряжение лямбды от 01 до 5 Вольт и считывает значение протекающего ТОКА! через зонд (одно из основных отличий). Мозг при старте двс ожидает ответа от лямбды в течении примерно 1 мин. Если не получает, вылазит чек и более подогреватель не включается до следующего перезапуска, двс работает в аварийном режиме по усредненным значениям, отсюда и расход. Опытным путем установлено, что если приколхозить лямбду с сопротивлением подогревателя 3 и более Ом, примерно после 5 минут работы двс, когда она уже нгрета выхлопом и частично подогревм, если сбросить ошибку сканером через ОБД разъем, мозги худо бедно начинают видеть лямбду, хотя и получают не совсем верные значения всё же управляют составом смеси и мотор в целом работает лучше.
    При этом тот же мотор на АКПП или механике прекрасно работает на обычной лямбде. По итогу никто толком ничего не придумал как тут быть. Все ставят оригу и как бы толко она дает ощутимый эффект. Есть вариант поставить от тойоты тоже работает, но цена нынче на обе запредельная и плюс минус рубль одинаковая. Все аналоги стоят тоже близко. Сам хотел попробовать найти бош с нагревателем на 1.2 Ома и потестить.
    Померяйте у своего зонда сопротивление- если больше 1.5 Ома, меняйте. Если чек не загорается на авто -проверяйте приборку, там масса вариантов как погасить и при этом при вкл зажигания даже что то показывать будет. Можно ЕЛМ-ку подоткнуть и если увидите 1167 или 1166 то всё станет понятно.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2020
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    4
    Забыл сказать. ЕГР посмотрел, на удивление всё чисто. В принципе искатал пол бака после установки зонда китайского. По расходу не понял пока. Стало холодно, прогревы пробки, .просто потарахтеть пришлось. еще померяю. Динамика неплохая, но есть небольшой затуп при резком нажатии на газ. Обороты при R & D почти перестали плавать. Возможно нужно повторить адаптацию сцепления варика. У вас если варик остался вероятно тоже необходимо провести эту процедуру. Она обязательна. Как сделать- в сети есть тьма описаний.

  7. #7
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 20:58
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 11:15
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 10:56
  4. Не стабильная работа ВВБ
    от Марков в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 16:49
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •