Друзья, привет!
Подскажите, пожалуйста, где лучше сделать капремонт D17A2 в Москве?
Порекомендуйте проверенных мастеров или сервисы.
Начал поджирать масло 500 гр. на 1000 км примерно.
Пробег 235 т.км.
Дыма нет, течей из сальников и прокладок нет.
Друзья, привет!
Подскажите, пожалуйста, где лучше сделать капремонт D17A2 в Москве?
Порекомендуйте проверенных мастеров или сервисы.
Начал поджирать масло 500 гр. на 1000 км примерно.
Пробег 235 т.км.
Дыма нет, течей из сальников и прокладок нет.
ну ты готов до 100к влить в этот двиг?
Схренап 100к то?))) "Поджирать масло начал" и "переточить коленвал/ перегильзовать цилиндры" - это очень разные вещи.
а вы на двигатель 235т собрались просто подкинуть новые кольца и поехал? (это вообще капитальным ремонтом не называется)
этого на 5-10 тыщ хватит, при половине стоимости нормального ремонта
там 100% или расточка или гильзовка с таким пробегом иначе это не имеет никакого смысла (запомните при больших пробегах ремонт двигателя всегда включает в себя ремонт цилиндров, потому что цилиндр с большим пробегом имеет дефекты геометрии и новые кольца его просто сотрут за 10ку)
колено тоже может в ремонт уйти с таким пробегом
распредвал 90% в ремонт ибо после 150т они все пожранные
а сколько на такой двигатель будут расходники и з/ч стоить?
может быть удасться уложится в 70к
но дешевле нормальный капремонт стоить не будет
Да выдернуть поршня и вычистить кокс из канавок. У меня пробег похожий, прошлым летом делал подобную операцию - все кольца залегшие были. Снимал кольцо, вставлял в цилиндр - зазор в замке был 0.4 при допустимом до 0.5, если правильно цифры помню, в общем еще с солидным запасом зазор был... В одно лицо за день управиться можно, ну за два.
Последний раз редактировалось САБ; 16.10.2020 в 03:10.
Если прям интересно будет - вот мой опыт без гильзовки и прочих дел.
https://www.civic-club.ru/f/honda-ci...-gbc-prostaya/