Подскажите, где лучше сделать капремонт D17A2 в Москве?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию Подскажите, где лучше сделать капремонт D17A2 в Москве?

    Друзья, привет!
    Подскажите, пожалуйста, где лучше сделать капремонт D17A2 в Москве?
    Порекомендуйте проверенных мастеров или сервисы.
    Начал поджирать масло 500 гр. на 1000 км примерно.
    Пробег 235 т.км.
    Дыма нет, течей из сальников и прокладок нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    ну ты готов до 100к влить в этот двиг?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Схренап 100к то?))) "Поджирать масло начал" и "переточить коленвал/ перегильзовать цилиндры" - это очень разные вещи.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Схренап 100к то?))) "Поджирать масло начал" и "переточить коленвал/ перегильзовать цилиндры" - это очень разные вещи.
    а вы на двигатель 235т собрались просто подкинуть новые кольца и поехал? (это вообще капитальным ремонтом не называется)
    этого на 5-10 тыщ хватит, при половине стоимости нормального ремонта
    там 100% или расточка или гильзовка с таким пробегом иначе это не имеет никакого смысла (запомните при больших пробегах ремонт двигателя всегда включает в себя ремонт цилиндров, потому что цилиндр с большим пробегом имеет дефекты геометрии и новые кольца его просто сотрут за 10ку)
    колено тоже может в ремонт уйти с таким пробегом
    распредвал 90% в ремонт ибо после 150т они все пожранные
    а сколько на такой двигатель будут расходники и з/ч стоить?
    может быть удасться уложится в 70к
    но дешевле нормальный капремонт стоить не будет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Да выдернуть поршня и вычистить кокс из канавок. У меня пробег похожий, прошлым летом делал подобную операцию - все кольца залегшие были. Снимал кольцо, вставлял в цилиндр - зазор в замке был 0.4 при допустимом до 0.5, если правильно цифры помню, в общем еще с солидным запасом зазор был... В одно лицо за день управиться можно, ну за два.
    Последний раз редактировалось САБ; 16.10.2020 в 03:10.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Если прям интересно будет - вот мой опыт без гильзовки и прочих дел.
    https://www.civic-club.ru/f/honda-ci...-gbc-prostaya/

Похожие темы

  1. Подскажите, что лучше сделать, оставить, продать, доработать
    от kentkent17 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 22:04
  2. Подскажите как лучше сделать
    от Михаил2003 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 12:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 21:43
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 12:11
  5. капремонт или новый мотор ? что лучше ?
    от kashpik в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •