Like Tree1Likes

Вопрос по двигателю D15B

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Шарыпово
    Сообщений
    18

    По умолчанию Вопрос по двигателю D15B

    Honda Civic 2002год автомат кузов EU1 двигатель D15B
    Все привет, при осмотре подвески перед зимой обнаружилось что двигатель и коробка все снизу в масле, слесарь сказал что это может быть из-за лютой зимы потек коренной сайлентблок, побежала прокладка ГБЦ и прочее, вот теперь подскажите знающие и все ведающие хондоводы что мне теперь делать, искать контрактник или капиталку? Контрактник могут в город привезти с Владика с пробегом 80-100к км. вместе с работой по установке зарядили ценник 48000, чего делать не знаю? ПОМОГИТЕ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1) Заехать в другой сервис, где смогут нормально посмотреть и сказать откуда и что течёт.
    2) Учить самому матчасть и устройство своего автомобиля. Прокладка ГБЦ и коренной сальник находятся на довольно большом расстоянии друг от друга, и уж при наличии ямы/подъемника + света вполне можно определить что именно течёт. Если сами хоть немного разбираться не начнёте - будете как банкомат всяким сервисам деньги отсчитывать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.09.2020
    Адрес
    Астрахань г.
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Была похожая проблема, после сильных морозов появилась течь масла в моторе со стороны вариатора, причиной служили две вещи, первое пластиковая пробка в гбц, и второе прокладка под клапаном втэк.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Шарыпово
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Учить самому вообще не вариант, реально времени физически не хватает, проблему вроде нашли надо приобрести: прокладку крышки клапанов, лобовые сальники, поддон движка промазать герметиков и вроде все, плюс личная хотелка заменить ремень ГРМ с роликами

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZZZlodeYYY Посмотреть сообщение
    лобовые сальники, поддон движка промазать герметиков и вроде все
    Поддону-то с чего течь, если его никто не трогал? Он с завода на герметике, там усыхать/трескаться нечему. Заедьте еще в один сервис, пусть тщательнее ищут источник течи. Ну не может начать течь сразу из нескольких мест. Пусть клапан VTEC ощупают - его прокладка любит течь и масло покрывает тонким слоем как раз весь движок от клапанной крышки до поддона и коробки скоростей (в вашем случае - вариатора). Я бы начал с замены прокладки клапана VTEC и пробки на торце клапанной крышки - это можно сделать и самостоятельно за пару часов, ну в крайнем случае даже на сервисе это не должно стоить архидорого. Потом отмыть двигатель и наблюдать. Если не потечет - повезло, все счастливы. Если не повезло - на чистом двигателе будет проще искать, откуда начнет сочиться масло.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.01.2022
    Адрес
    Улан удэ
    Сообщений
    3

    По умолчанию Течь масла

    Здравствуйте, подскажите люди добрые что может ещё быть, давит масло из под фильтра масляного, сапун чист, открывали заливную и вытаскивали щуп, менял фильтра, или подскажите где редукционный клапан, ES1 D15B

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я не говорю что нужно бросить семью-работу-дела и пойти в техникум на автомеханика учиться.
    Но понимать устройство своего автомобиля - нужно.
    Вот смотрите: в первом сообщении Вы говорили о прокладке ГБЦ. Чтобы ее заменить - надо пол движка разобрать. Сейчас о прокладке крышки клапанов. Для её замены - ну час-полтора делов, хоть во дворе дома делай.
    Поменять сальники - это надо уже трансмиссию от движка отцеплять, а это не малый объем работ и денег. Те же сальники в немалую сумму выйдут. Ремень ГРМ с роликами поменять - может и надо, но сколько сейчас работы стоят - я не знаю, думаю что от 5к. Причем даю подсказку: чтобы посмотреть приблизительно на состояние ремня - можно снять ту же клапанную крышку и слегка отогнуть чёрный пластиковый чехол. Ну или снять его. Это быстро.

    На самом деле всё приходит с опытом, и в первое время на первых машинах я в сервисах огромные котлеты денег оставлял, дурили очень жёстко. Сейчас же я все по своей машине делаю сам, кроме шиномонтажа и сход-развала. А так от поменять тормозные колодки до лайт-капиталки движка - всё сам. Это в разы (в прямом смысле) дешевле + я знаю что и как делалось, какими запчастями, как всё откручивалось-закручивалось, не полагаясь на сторонних "специалистов".

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Начните с замены фильтра. Я два раза Mann ставил, и оба раза из под него текло.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    был такой случай у меня, зимой выдавило сальник коленвала или распредвала, почему? возможно из за густого масла, и картерных газов

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DedNaCivicE Посмотреть сообщение
    был такой случай у меня, зимой выдавило сальник коленвала или распредвала, почему? возможно из за густого масла, и картерных газов
    Дадада, там же картерные газы с такой силой давят, что сальники как пробки с бутылок шампанского вылетают. Надо масленый щуп не до конца вставлять - и нормально будет, все сальники останутся на своих местах. А уж густое масло то как прёт....как тесто на дрожах, во все стороны давит, если бы не сальники - то масленый поддон нахрен бы разорвало.

Похожие темы

  1. вопрос по двигателю
    от Санек2 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 17:34
  2. Вопрос по двигателю d14z2
    от Minimum в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 23:31
  3. Вопрос по двигателю ZC
    от Sergey131 в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 08:12
  4. Вопрос по двигателю
    от Pioneer42 в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 11:01
  5. Вопрос по двигателю!)
    от NOSE в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •