Глохнет мотор в движении и на ХХ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию Глохнет мотор в движении и на ХХ

    Друзья, привет!
    Помогите советом. Машина начала глохнут в движении и на ХХ. Глохнет плавно, без рывков, обороты до нуля падают и всё, электрика не отключается. От прогрева не зависит (и на холодную и на горячую). После того как заглохла, заводится не с первого раза. Потом можно проехать несколько километров и опять глохнет. Ошибок никаких нет, чек не горит, ELM Scaner и Torque никаких ошибок не видят.
    Датчик распредвала может помирать без ошибок?
    На бензонасос не похоже вроде. Дерганий и троения нет.
    Civic Coupe EM2 2003 (USA) D17A2 МКПП.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Есть дополнительная сигналка?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Есть сигналка дополнительная, но там блокировки включаются при постановке на охрану. Я знаю какие, так как сам ставил сигналку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    Есть сигналка дополнительная, но там блокировки включаются при постановке на охрану. Я знаю какие, так как сам ставил сигналку.
    Просто по признакам очень похоже на блокировку, которая может сработать в движении при потери метки, например, или когда само реле блокировки начинает помирать. И то что не сразу запускается двигатель тоже очень похоже на допблокировку. Им обычно нужно какое то время, чтобы замкнуть контроллируемую цепь.
    Я бы копал в сторону допсигналки. Отключить все реле блокировки, если таковые имеются и покататься. Причём Вы сами ставили сигналку и знаете в каких местах что блокируется. Восстановите цепи и посмотрите.
    Также было бы не плохо подключить родной софт - HDS. Может он какие ошибки покажет. Если нет у самого HDS, то на форуме есть ребята, которые могут помочь.
    По идеи, если какие то родные датчики будут отваливаться, то должна записаться ошибка и сохраниться в мозгах.
    Ещё вариант, скрепу в OBD разъём и посмотреть может что на панели приборов мигать начнёт.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Меток нет никаких. Блокировки срабатывают только по постановке на охрану. Отключу их, проверю, но вряд-ли. Реле бензонасоса и Майн реле снимал и проверял с разборкой.
    А разве HDS увидит что-то новое? У меня стоит ELM327 и на магнитоле на Андроиде стоят ELM Scaner и Torque. Ошибок нет: ни текущих, ни в журнале. Чек тоже не мигает и не горит.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Топливная долгосрочная коррекция какая? В момент когда глохнет краткосрочная что показывает?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Проверять надо не сами блокировки, а именно восстановить цепь и поездить без этих блокировок. Может допсигналка мозг начала канифолить. Что то в ней глюкнуло и она может посылать управляющие команды на блокировки. Есть ещё тема с майн реле. Контакты там надо пропаять, но Вы уже проверили его и эта версия отпадает.
    А вот если машина заглохла и Вы пытаетесь её повторно завести и она не заводится, а кратковременно звук бензонасоса слышно во время включения зажигания перед тем как повернуть ключ на стартер?
    Я просто не особо доверяю ELM327 (хотя у самого тоже есть), поэтому и предложил сделать диагностику HDS, если конечно есть возможность. Хотя по VII поколению HDS может ничего нового и не показать.
    А скрепкой пробовали замыкать 4 и 9 контакт в диагностической разъёме?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Проверять надо не сами блокировки, а именно восстановить цепь и поездить без этих блокировок. Может допсигналка мозг начала канифолить. Что то в ней глюкнуло и она может посылать управляющие команды на блокировки. Есть ещё тема с майн реле. Контакты там надо пропаять, но Вы уже проверили его и эта версия отпадает.
    А вот если машина заглохла и Вы пытаетесь её повторно завести и она не заводится, а кратковременно звук бензонасоса слышно во время включения зажигания перед тем как повернуть ключ на стартер?
    Я просто не особо доверяю ELM327 (хотя у самого тоже есть), поэтому и предложил сделать диагностику HDS, если конечно есть возможность. Хотя по VII поколению HDS может ничего нового и не показать.
    А скрепкой пробовали замыкать 4 и 9 контакт в диагностической разъёме?
    Сигналка блоккирует только стартер, в 95% случая на таких старых машинах
    Какое майнреле ты собрался пропаивать в 7 цивике?
    HDS зачем тут нужен?
    Значит ELM3 не видит ошибки, а самодиагностика покажет?
    Насос может издавать вполне нормальные звуки, при этом не качать

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Сигналка блоккирует только стартер, в 95% случая на таких старых машинах
    Какое майнреле ты собрался пропаивать в 7 цивике?
    HDS зачем тут нужен?
    Значит ELM3 не видит ошибки, а самодиагностика покажет?
    Насос может издавать вполне нормальные звуки, при этом не качать
    Блокировать стартер - это примитивно. Человек сам ставил сигналку и не думаю, что он сделал блокировку стартера. Ну или может дополнительно к блокировке стартера ещё сделал какие блокировки. В этой машине можно реализовать блокировку тех же самых катушек зажигания или форсунок или бензонасоса.
    Про майн реле ТС написал. Я подумал, что оно тоже там есть как в 6 поколении. Если нет так нет.
    HDS это чисто моё предпочтение. Я бы именно родной софт подключил, чем какой либо там ELM327. А подключать или нет это дело каждого.
    Если была бы проблема с насосом, то машина явно глохла не так как ТС описал.

    Ждём инфу по топливным коррекциям

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Пхех, была у меня 100% такая же ситуация. И косяк был в старой сиге. Мастера-сервисмены блок управления от старой сиги выразали, а реле-блокировку - нет, в итоге та осталась где-то в проводке, спустя пару лет эта блокировка начала чудить: едешь-едешь, и херкас - заглох. Без видимых причин, просто заглох и всё. Иногда сразу заводился, иногда через пол часа. Оказалось что старая блокировка стояла на катушки зажигания и вырубала их, искры не было. Пока нашёл в чем дело - с месяц охреневал от таких неожиданных остановок. Но перетряс всю проводку и нашёл. Пдрсы, млять.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 22:20
  2. Гул при движении
    от Dmitriy_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 14:12
  3. вой при движении
    от ZWF88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:07
  4. глохнет мотор
    от igor t в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 16:12
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •