Добрый день. Honda civic ferio 2002 года двигатель d15b вариатор. Двигатель нагревается до 80 и начинается тупняк и дерганье. Ошибок нет, чек не горит. На холодную все отлично, завел поехал, никаких проблем, пока не нагреется.
Добрый день. Honda civic ferio 2002 года двигатель d15b вариатор. Двигатель нагревается до 80 и начинается тупняк и дерганье. Ошибок нет, чек не горит. На холодную все отлично, завел поехал, никаких проблем, пока не нагреется.
Подключил ELM, в момент когда начинается дергаться, падает напряжение на обоих кислородных датчиках. На первом с 0.6 до 0.3, на втором в ноль. Отключил первый датчик, едет нормально, подключаю обратно, отключаю второй, едет нормально. И напряжение не проседает, стабильные показания когда работают по одиночки. Подключаю оба, начинает тупить. Выходит сдох какой-то из датчиков...
На втором никак не должен быть 0 . Или в проводке /фишке дело, либо сдох коник.
Первый кислородник denso 36531PLE003, второй бошевский 0 258 986 602.
Второй менял на заведомо рабочий ситуация не изменилась.
Первый негде сдернуть чтоб проверить, а покупать... вдруг не в нем дело
На 2ом датчике в идеале должна быть ровная прямая на 0.5-0.7В. Или каталик полег, либо датчик умер, либо в проводке дело.
Да и график 1ого ДК тоже не гуд. Должна быть в идеале синусойда от макс до мин.
Номер мозга какой?
Первый кислородник что то пытается нормальное изобразить, а второй многовато показывает.