Добрый день. Honda civic ferio 2002 года двигатель d15b вариатор. В целом вариатор работает нормально, но мелкие пинки и толчки порой раздражают. После калибровок холостого хода и вариатора все проходит, но не на долго, приходится все делать заново. Калибрую следующим образом:
Холостой ход.
- Грею до срабатывании вентиляторов
- Выдергиваю предохранитель на 15-20 сек (пробовал скидывать клемму на 15 мин эффект одинаковый)
- Завожу, и на холостом 5 минут
- Глушу двиг
Вариатор. (Калибрую в движении, со скрепкой не проходит, начинает мигать D)
- Грею до срабатывании вентиляторов
- Выключаю все электропотребители, завожу, включаю ближний свет, селектор на "D" и очень плавно разгоняюсь до 65. Отпускаю газ и накатом до "пинка" примерно 20 км.
- Останавливаюсь, глушу двигатель.
Завожу, проверяю, все идеально..... Плавно трогается, не проседают обороты при торможении. Проходит пару дней и начинают появляться мелки пинки толчки, особенно когда варик еще не прогрет. Пинки не сильные, но раздражают.
Хотел мыть гидроблок, но боюсь туда лезть, да и если залипали клапана в варике, то после калибровки симптомы бы не уходили.
Может не правильно калибрую?????? Получается после калибровки вариатор не правильно адаптируется