Подскажите с калибровками, все ли правильно делаю

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    26

    По умолчанию Подскажите с калибровками, все ли правильно делаю

    Добрый день. Honda civic ferio 2002 года двигатель d15b вариатор. В целом вариатор работает нормально, но мелкие пинки и толчки порой раздражают. После калибровок холостого хода и вариатора все проходит, но не на долго, приходится все делать заново. Калибрую следующим образом:
    Холостой ход.
    - Грею до срабатывании вентиляторов
    - Выдергиваю предохранитель на 15-20 сек (пробовал скидывать клемму на 15 мин эффект одинаковый)
    - Завожу, и на холостом 5 минут
    - Глушу двиг
    Вариатор. (Калибрую в движении, со скрепкой не проходит, начинает мигать D)
    - Грею до срабатывании вентиляторов
    - Выключаю все электропотребители, завожу, включаю ближний свет, селектор на "D" и очень плавно разгоняюсь до 65. Отпускаю газ и накатом до "пинка" примерно 20 км.
    - Останавливаюсь, глушу двигатель.
    Завожу, проверяю, все идеально..... Плавно трогается, не проседают обороты при торможении. Проходит пару дней и начинают появляться мелки пинки толчки, особенно когда варик еще не прогрет. Пинки не сильные, но раздражают.
    Хотел мыть гидроблок, но боюсь туда лезть, да и если залипали клапана в варике, то после калибровки симптомы бы не уходили.
    Может не правильно калибрую?????? Получается после калибровки вариатор не правильно адаптируется

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Привет. В промывке гидроблока нет ничего сложного. Сливается жижа, снимается поддон, фильтр, отщёлкиваются две фишки, снимается гидроблок и на чистой поверхности разбирается и чистится. Всё делается более чем элементарно, обратить внимание нужно на чистоту во время сборки-разборки элемента, и на момент затягивание болтов - там люминь, и надо затянуть плотно, но не сорвать резьбу. Многие еще пишут что можно фишки перепутать, но нифига, если их не правильно поставить, то провода одно из них прям в натяг будут идти, что просто не логично. Калибруй, не калибруй, но после разборки гидроблока сами увидите сколько там осело налёта...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Привет. В промывке гидроблока нет ничего сложного. Сливается жижа, снимается поддон, фильтр, отщёлкиваются две фишки, снимается гидроблок и на чистой поверхности разбирается и чистится. Всё делается более чем элементарно, обратить внимание нужно на чистоту во время сборки-разборки элемента, и на момент затягивание болтов - там люминь, и надо затянуть плотно, но не сорвать резьбу. Многие еще пишут что можно фишки перепутать, но нифига, если их не правильно поставить, то провода одно из них прям в натяг будут идти, что просто не логично. Калибруй, не калибруй, но после разборки гидроблока сами увидите сколько там осело налёта...
    Ну так и возникает главный вопрос, нужно ли туда вообще лезть, если после вышеописанных калибровок коробка работает идеально, а спустя пару дней появляются мелкие пинки. Может калибровка не проходит по каким-то причинам, а адаптация в процессе езды происходит по неверным параметрам каких-то датчиков...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Как вариант проверить давление масла.
    Получалось делать калибровку как на видео, но эффекта хорошей работы вариатора не наблюдалось.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Быть может всё что угодно, и датчики глючат, и какие-нибудь конденсаторы в компе подустали, и износ слишком большой. Всё что угодно может быть, но то, что вариатору 20 лет, и там явно не чистота как в лаборатории, это факт. Если место для разбора и время есть - залезьте, проведите чистку. Мне это помогло избавиться от проблем с ездой накатом.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Так я про тоже. Калибровка не панацея

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Понял! Спасибо за советы!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Не бойтесь залезть туда, в этой процедуре нет абсолютно ничего сложного. Всё что реально требуется - аккуратность и чистота.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 11:27
  2. Ответов: 146
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 18:17
  3. делаю жужека(журнал)
    от renegadenf в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 00:31
  4. Мой первый случай. Все ли я правильно делаю?!
    от SteyrLG в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:45
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •