ДЗ не адаптируется HELP!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    35

    По умолчанию ДЗ не адаптируется HELP!

    Всем доброго дня!
    Прошу извинить если дублирую тему, но такие симптомы/приколы я не нашел
    имею D14Z6
    Машина у меня 15 лет (родной пробег 429т. км), думал что про нее знаю все, однако
    Как известно, что после сброса акума машина начинает чудить - ДЗ "адаптируется"
    Раньше данная адаптация проходила в течении нескольких часов, иногда пару дней в зависимости от пробега
    Но чтото пошло не так в это раз
    Началось все с того, что подохли лямбды (ошибки по OBD читались, штатные), сначала по осени вторая (погоду не делала, чек только горел, ждал тепла и "роста цен"), а потом в конце зимы крякнула и первая "банка"! Купил по номерам амеровского производства ДЕНСО (по новым ценам) 0121 и 0101, поставил, "чек" пропал - ошибок нет! Параллельно подварили мне "резонатор" (акум отключал)
    Запуск машины на холодную - идеально с полтыка
    Динамика - ок, тапок в пол - реагирует, но есть неприятный рывок
    А главное - идешь 100 140 30 или 60км/час - кидаешь (например перед светофором) нейтраль - катишься - обороты падают до 1000 сразу улетают на 2000! и что непонятно - стоят на 2000 и не падают вовсе! Как только машина (при помощи нажатия тормоза) полностью останавливается в "ноль" только тогда они начинают падать до 800!
    ККХ в норме
    ДЗ (на тросике) чистая без нагара
    Свечи ДЕНСО огонь как чистые
    Топливная система ок, бензонасос пашет как новый
    То есть по сути проблем нет никаких, кроме того как со скорости кидаешь нейтраль и смотришь "танцы" тахометра до полной остановки машины
    Полез в ВУ, отсоединил шланг идущий на мотор, заглушил ту половину что идет к мотору, результат не изменился, пока машина не останавливалась в "ноль" оборты летали по выше описанной схеме
    Остается одно - мозги! Если машина в целом работает норм значит они живые! Но адаптировать принудительно через сканер нет возможности, ДЗ на тросике.
    Перешивать? Смысл? Есть инфа что смысла как раз нет! Или есть вариант покопать память мозгов? Может после частых "сбросов" за 15 лет память забилась? В порядке бреда накидайте плиз идей куда копать в каком направлении рыть?
    пс. ДЗ стоит от D15, родная живая лежит в коробке, ставил от нехер делать давно лет 6 назад, делал "сбросы" проблем вообще не было
    Всем добра!

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕОРГ77 Посмотреть сообщение
    Но адаптировать принудительно через сканер нет возможности, ДЗ на тросике.
    Вся адаптация в HDS, это то что он просит подержать 3000 оборотов до срабатывания вентилятора охлаждения и визуализирует это.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Вся адаптация в HDS, это то что он просит подержать 3000 оборотов до срабатывания вентилятора охлаждения и визуализирует это.
    на холодной машине? или прогретой?

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕОРГ77 Посмотреть сообщение
    на холодной машине? или прогретой?
    Без нагрузки, поэтому пофигу.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Без нагрузки, поэтому пофигу.
    извиняюсь за назойливый распрос
    если так поступлю - завел - дал погонять масло (полминуты - минуту?) - поднял до 3000 - жду включение вентилятора - после этого выключать мотор или начать движение?
    у меня маршрут в одну сторону 100км как раз
    Спасибо

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    А и ещё - не кидай никогда нейтраль. Разве что когда на светофоре стоишь. Забудь, пожалуйста, про "езду накатом". Небезопасно это и очень вредно.
    Машина должна всегда быть на передаче в движении.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕОРГ77 Посмотреть сообщение
    извиняюсь за назойливый распрос
    если так поступлю - завел - дал погонять масло (полминуты - минуту?) - поднял до 3000 - жду включение вентилятора - после этого выключать мотор или начать движение?
    у меня маршрут в одну сторону 100км как раз
    Спасибо
    Если по книжке то нужно: завел - поднял до 3000 - после включения вентиляторов дать поработать на холостых 5 минут. Вся электроника (фары, магнитола и тд.) должна быть выключена.
    Чтоб долго не молотить на 3000 лучше сначала прогреть до срабатывания вентилятора - заглушить - скинуть клеммы на минуту - завезти - обороты 3000 и тд

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Лучше на прогретой
    на холодной машине с пробегом 400+ вжарить 3000 оборотов - хорошая дорога к замене мотора прямейшая!

    У тебя аналоговый дроссель, т.е. мозги им не управляют.
    Мозг только считывает показания с ДПДЗ.

    Значит смотри - не подклинивает ли заслонка у тебя ну и надо смотреть что за данные идут с ДПДЗ (должны видеться по обд обычному).
    Так бы рекомендовал снять и помыть дроссель. Главное - не крутить болты крепления блока ДПДЗ, ну или крутить, понимая как выставить всё назад.

    "обучаться" у тебя нечему. машина старовата. отличная аналоговая хонда!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    Значит смотри - не подклинивает ли заслонка у тебя ну и надо смотреть что за данные идут с ДПДЗ (должны видеться по обд обычному).
    Так бы рекомендовал снять и помыть дроссель. Главное - не крутить болты крепления блока ДПДЗ, ну или крутить, понимая как выставить всё назад.
    ДЗ чистая, через OBD также смотрели на неработающем моторе - положение по нолям

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Плохое дело глушить горячий мотор

    Лучше дать ему поработать.

    Также рекомендую посмотреть клапан холостого хода. возможно он подвисает вследствие чего поднимаются обороты.
    А также надо смотреть данные с ДПДЗ, когда "зависают" обороты.

    То что в "спокойном положении по нолям" не даёт информации о том что происходит под нагрузкой. Может тросик газа где-то клинит...

Похожие темы

  1. Не адаптируется дроссельная заслонка. HELP!!!
    от ТоринБорин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •