Вообще ситуация произошла следующая ...
Civic 7 (хэтчбек) d14z6, практически сразу почистил сам егр, тойсть разобрал полностью и помыл, а так как опыта по ремонту ещё как такового нет, про плиту впуска после егр не знал ещё , и почистил ее гораздо позднее... Ну и наметилась не большая поездочка , проехал не важно по трассе 100 км и пришел не большой привет , заглох ехав накатом ...
Думал много и разобрал весь впуск , а про то самое EGR не раз читал и думал , но отказывался от этой мысли до тех пор пока не перебрал весь впуск , и не проверил так же ГРМ , датчики дпрв дкв , а так же катушки и свечи , компрессию ...
А надо было , всего лишь, отвернуть два болта EGR и заглянуть ... Когда снял увидел сразу всю беду троящего двигателя ... Штоком клапана поджало куски нагара , тем самым создав подсос на впуске , разобрал ещё раз этот клапан , убедился что там все норм , поставил , завел и вуаля , двигатель работает как часики .....
Но спустя некоторое время , где-то через неделю, чуть не заглох в глубокой луже , думаю что нужно лезть и чистить от нагара весь выпуск, чтоб этого не повторилось ....