Всем привет.
Начну с начала, 5 лет назад на 220 000 сделал замену колец, колпачков, сальников, причиной стал жор масла и пробитая прокладка гбц, в следствии дырки от камня в радиаторе и перегреве))) Все бы ничего, но масло через год снова стало подъедать, сейчас литр на 2,5тыс, пробег 320 000.
Надо было уезжать перед выходными за город, утром завел машину, проехался, чувствую печка не греет, проверил антифриз в бачке-мало, долил. Ехать 250км, печка то холодом, то теплом, доехал- заглянул под капот, бачок под горло, крышку радика откручиваю - там пена.
У меня уже маячила замена грм летом, а тут еще +пробой прокладки+жор масла = капиталка/контракт. Я знаю это извечный вопрос, но в сегодняшних реалиях контракт 55( с навесным правда, 35-38 без)+доставка+замена+масла+сальники+грм, вытекает в 80+, капиталка до 50т.р. при условии что будет минимальный ремонт-колпачки, кольца, весь стандартный комплек. И если лет 5-7 назад, я бы еще поверил в безпробежный по РФ движок, с пробегом 50-80тыс, то сейчас это звучит как фантастика, тем более взяв во внимание, что наше колено уже 17лет как не выпускается.
При нынешней экономической ситуации, продать и купить что-то другое возможности нет. Пока решено работать с тем что есть))
Интересует вопрос по кольцам, берутся ремонтные кольца или они идут к ремонтным поршням? Может посоветуете производителей аналогов, сейчас вообще не понимаю кто и что из себя представляет.