Приветствую, сразу извиняюсь если не увидел на просторах форума ответ на мой вопрос. Вариатор SLYA после покупки машина через недели две начала пинаться на холодную и даже иногда могла глохнуть при включении передачи. При визуальном осмотре заметил протекающий сальник привода, уровень масла был чуть выше минимума. Решил заменить сальник и поменять масло, прошлый владелец сказал что лил NGN. После замены сальника приехав на замену масла, по совету продовцов выбор пал на масло ENEOS cvtf( теперь думаю что совершил огромную ошибку что пожалел денег на ориг масло HMMF). Теперь подходим к самой проблеме, выехав с ямы машина проехала метров 20 и после при включении любой передачи перестала ехать( при поднимании оборотов до 2500-3000 происходит сильный пинок).Через какоето время после того как машина остыла она может час ездить без проблем пока не переключишь скорость. Не кто не сталкивался с такой проблемой?? Что это может быть ?