Подойдут ли задние ступицы от FD1 на ES3? Визуально отличается только количеством колёсных шпилек.
Подойдут ли задние ступицы от FD1 на ES3? Визуально отличается только количеством колёсных шпилек.
Та часть что идёт с колёсными шпильками называется ступичным подшипником.
И отличаются они не только кол-вом шпилек, но и в целом размерами, причём очень сильно.
Меня больше интересует задний супорт, скоба супорта и всё что нужно для стояночного тормоза. Живых на ЕS найти очеь сложно, а вот на FD1 ещё можно покопаться.
Странные у Вас фантазии, или я чего-то не понимаю. Вы хотите барабаны поменять на дисковые тормоза? При этом дисковые тормоза поставить по факту с другой машины, другого поколения? Ну если уж так сильно хочется заменить - возьмите кит с es3 да обслужите. Пыльники-сальники-пальцы можно отдельно купить и поменять.
Дисковые у меня с рождения, цена вопроса играет роль, если покупать по частям получается намного дороже. Плюс качество доступных запчастей не очень. Добавить время и стоимость работ. Узел целиком гораздо выгоднее менять. С аккорда CF7 тоже говорят подходит целиком супорт, скоба и т.д., только они живые ещё реже чем на цивик попадаются.
Окей. Ну возьмете Вы, допустим каким-то образом, с FD1. Так оно всё-равно будет б\у и хз в каком состоянии. Вам что вообще менять надо? Пальцы-резинки? Есть хорошие, качественные аналоги. Диски-колодки - тоже.
Ну раз ступицу целиком поменять не получится из-за разной геометрии, то хотелось бы поменять задний супорт в сборе (калипер, скоба, поршень, направляйки, привод ручника), т.к. мои съела ржа и замена резинок даст тот же эффект, что и реанимация мертвого хомяка. Посчитав стоимость хороших качественных аналогов (калипер,скоба, поршень, направляйки, привод ручника, ремкомплект), чаша весов склонилась к блестящим ещё целым цинком контрактным железкам от FD1. Осталось уточнить совместимость.
Ну сам поршенёк от ФД1 подойдет ))