P0304, P0302 пропуски зажигания

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию P0304, P0302 пропуски зажигания

    Друзья, привет!
    Недавно начали вылезать такие ошибки: P0304 и P0302(реже).
    Пробовал менять местами катушки в разных комбинациях - не меняет ничего, ошибки такие же появляются.
    Заменил все свечи на новые - результата не дало.
    Проверил компрессию в цилиндрах, по 15 очков в каждом, одинаково.

    Машина едет хорошо, не троит. Но ошибки выскакивают все равно.

    Что ещё может давать такие ошибки (форсунки, ЕГР, регулировка клапанов,....)? И по каким признакам ЭБУ определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре?
    Последний раз редактировалось LeoRider; 19.09.2023 в 17:42.


  2. #2
    Участник Аватар для NIKLZ
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Попробуй заменить наконечники катушек зажигания - наверняка уже все покрылись трещинами. Делов на 500 руб...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    Попробуй заменить наконечники катушек зажигания - наверняка уже все покрылись трещинами. Делов на 500 руб...
    Катушки менял местами вместе с наконечниками, номера ошибок не менялись из-за этого. Поэтому дело не в наконечниках. Но их все равно нужно поменять. Не поделишься номерком наконечников ?

  4. #4
    Участник Аватар для NIKLZ
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    DEKO d30520pgk - на свечку одевается плотно - есть вероятность что при снятии катушки со свечи может остаться на свечке а катушка в руках. по этому наконечники на катушку посадил на герметик VICTOR REINZ Reinzosil 70-31414-10 а отверстие
    куда вставляется свеча немного смазал высокотемпературной смазкой для суппортов МС 1630.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    DEKO d30520pgk - на свечку одевается плотно - есть вероятность что при снятии катушки со свечи может остаться на свечке а катушка в руках. по этому наконечники на катушку посадил на герметик VICTOR REINZ Reinzosil 70-31414-10 а отверстие
    куда вставляется свеча немного смазал высокотемпературной смазкой для суппортов МС 1630.
    Спасибо большое за ответ!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    У меня было тоже самое, пропуски в цилиндрах,глохла от педали газа и просто при прогреве...в итоге бензо насос и фильтра под замену,он не давал нужное давление.бенз поступал с перебоями и двиган троил...Заменил на пекар и все ок стало.Также заменил лямбду первую.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    У меня было тоже самое, пропуски в цилиндрах,глохла от педали газа и просто при прогреве...в итоге бензо насос и фильтра под замену,он не давал нужное давление.бенз поступал с перебоями и двиган троил...Заменил на пекар и все ок стало.Также заменил лямбду первую.
    У меня не глохнет и тянет хорошо, как обычно. Но ошибки вылезают

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    У меня не глохнет и тянет хорошо, как обычно. Но ошибки вылезают
    Регулировка клапанов в первую очередь. Компрессометром зажатый клапан не увидеть. Компрессия 15 - два варианта или компрессометр врет или у вас масло в цилиндрах. Какой угар масла?
    Пропуски воспламенения имеют основные три причины возникновения.
    1. Зажигание те катушки и свечи, катушки меняли местами, свечи новые значит этот вариант исключен.
    2. Компрессия, разброса большого нет, но неизвестно когда последний раз регулировали, надо делать.
    3 Топливоподача, форсунки распыл и равномерность, проверять только на стенде. Сюда же возможный подсос воздуха, через колечки форсунок и прокладки впускного коллектора. Плюс возможное попадание масла или антифриза в цилиндры.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Учитывая что у меня при замере компрессии показало 13. А У LeoRider 15 это весьма странно. На новых моторах 14 часто бывает.

    я БЫ еще цвет свечей проверил!)

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания во всех цилиндрах
    от superalt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2024, 00:42
  2. Пропуски зажигания на ХХ
    от Elmex06 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2021, 13:47
  3. HELP!!! пропуски зажигания!
    от Сережа BBshnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 19:21
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 17:15
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •