Не схватывает при температуре ниже нуля (есть нюанс) D16W7 ES5

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2024
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    Не схватывает при температуре ниже нуля (есть нюанс) D16W7 ES5

    Приветствую уважаемых хондаводов. Пару лет назад приобрёл сивика 7 поколения в кузове es5 и мотором d16w7. Откатал зиму "как ни в чём не бывало". В следующую зиму столкнулся с популярной проблемой - не заводится на холодную.
    Схватывать пытается, но будто чего-то не хватает. Свечи выкрутил - залитые. Просушил, ничего не изменилось. Снова залил. Выкрутил, проверил искру - сверкает ослепительно. Интересно, что происходит такое ровно ниже нуля на улице. Пусть будет -5, безветренно. Солнышко нагревает кузов - в конце дня завелась. Солнышка нет - всё, не заводится.

    Что делал (на улице около -15):
    Открываю бардачок, грею мозги феном до температуры корпуса примерно +35 - не заводится. Жду, чтобы все кондёры внутри нагрелись - безрезультатно. Заливаем свечи.
    Лезу под капот, снимаю пластиковую крышку ремня грм (грани отломаны до меня, иначе без снятия крышки гбц не вынуть). Грею датчик распредвала - тоже безрезультатно.
    Снимаю воздушный фильтр целиком, с корпусом. Дую феном во впускной коллектор - начинаем схватывать, но раз через раз, чихами, хлопками. Короче не стал мучать. Пусть остывает до уличной температуры.
    Беру сканер elm327, смотрю показания датчиков. Температура во впуске -14, температура ОЖ -14. Положение заслонки отображается корректно. Разряжение во впуске изменяется при попытке запуска, значит MAP работает.
    Эксперимента ради меняю датчик ОЖ (спереди, сверху термостата, почти напротив замка капота). Ничего не изменилось.
    Беру старый датчик ОЖ, нагреваю в руке, переключаю разъём на него из недавно установленного в мотор. И ура, заводится где-то с 3 оборота на залитых свечах.
    Заглушил, переключил разъём обратно, в штатное место. Снова не схватывает... Переключаю обратно в нагретый - с пол пинка завелась. На работающем моторе переключаю разъём в штатное место - обороты падают, начинает потряхивать, но не глохнет. Проходит несколько секунд и мотор выходит на прогревочные обороты. Загорелся чек. Не стал смотреть ошибку. Другого я и не ожидал.

    Следующий день -25. Сразу пошёл с нагретым старым датчиком ОЖ к машине. Переключаю разъём на него - с 3-4 оборота завелась. Дал чуток прогреться, сдёргиваю разъём - мотор потряхивает. Подключаю в штатное место - выходит на прогревочные обороты.

    Полагаю, что на форуме эта тема несколько раз обсуждалась, но какой-то конкретики так и не нашёл. Кому-то помогает нагрев эбу, кому-то нет.
    Установил сигнализацию старлайн а93. Там есть доп. канал с эмитацией педали тормоза или дубль acc/зажигания. Можно туда повесить релюшку, которая будет подключать параллельно датчику ОЖ резистор на 2-3 кОм, на время работы автозапуска. С ключа запускать ниже нуля не сильно-то и хочется, поэтому так даже удобнее.
    Но хочется разобраться, почему такое происходит и решить проблему как полагается, без колхоза.
    Есть у кого-нибудь какие-то предположения по этому поводу?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Бро напиши модель датчика.Сам мучаюсь с этой темой.а кондеры в ЭБУ руки не доходят поменять

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2024
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    Бро напиши модель датчика.Сам мучаюсь с этой темой.а кондеры в ЭБУ руки не доходят поменять
    Оригинал 37870PLC004
    Я поставил Kraft KT104722
    Но в моём случае проблема не в датчике ОЖ и не в кондёрах эбу. Можно просто выкрутить датчик, нагреть зажигалкой (пыльцы не должен обжигать) и заводить, не закручивая. Ни грамма антифриза не вытекло при экспериментах. Разъём естественно подключить перед запуском

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Кондеры перепаял? Значит сам ЭБУ глючит...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2024
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3
    Кондёры не перепаивал. Смысл их паять, если на нагрев эбу не реагирует и нормально заводится в любую температуру после нагрева датчика ОЖ. На глюк эбу может быть и похоже, только одну зиму машина откатала без проблем

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 20:37
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 17:29
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 17:36
  4. Ответов: 236
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 15:15
  5. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •