Вопрос по ДТОЖ и запуску зимой

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2021
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    Вопрос по ДТОЖ и запуску зимой

    Добрый день!

    Копаясь по интернету, понял, что проблема с запуском зимой не единична и встречается на наших машинах повсеместно. Сам столкнулся с тем, что не смог завестись еще осенью - приехал в другой город на сессию, машина пару дней постояла на улице и в ночь перед тем как мне надо ехать, немного попрохладнело. Точно не помню, сколько было градусов, но еще даже выше 0 - просто было холодно. После долгих и безуспешных попыток завестись и замены свечей, наткнулся на информацию о том, что может ишачить ДТОЖ. Решил проверить - купил какой-то самый дешманский датчик, подцепил его - ноль эмоций. Увидел где-то, что один мужик запускался с 2-х датчиков: один грел и запускал с него, а фишку потом перекидывал на другой. Собственно, таким образом мне и удалось завестись и уехать домой. После приезда домой, на всякий случай, снял мозги, погреть их дома, т.к. видел что у кого-то замерзали мозги и машина не заводилась. Нифига, температура мозгов роли не сыграла. Пробовал заказывать контрактный ДТОЖ - такая же история: чуть нагреешь - заводится, холодный никак.
    Зимой вышел из положения тем, что втыкал в разъем датчика резистор на 2кОм - запуск без особых проблем почти в любой мороз. Через пару минут фишку подрубал обратно к датчику, пока двигатель более-менее теплый - заводится с полпинка.
    Теперь к сути вопроса: ковырялся в мурзилке, там указано рабочее сопротивление ДТОЖ - 200-400 Ом (есть подозрение, что там опечатка и должно быть 2-4 кОм, собственно, поэтому и поставил резистор на 2кОм).
    Проверил сопротивление на всех 3-х датчиках, при комнатной температуре оригиналы выдают 2.2-2.4 кОм, китаец дает 1.9 кОм. Но стоит температуре упасть и сопротивление улетает в космос - от 6 и до 15 кОм (в зависимости от температуры).

    И сам вопрос: как, все-таки, победить эту болезнь? Понятно, что со схемой с резистором вполне можно жить, при условии, что я езжу редко, но это доставляет неудобства, так или иначе. Покупать другой датчик что-то уже немного не хочется: выкидывать деньги на ветер, если он тоже погоду показывать будет.
    Может кто-то, все же, разобрался в проблеме и может что-то предложить?

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lirikostaz Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Копаясь по интернету, понял, что проблема с запуском зимой не единична и встречается на наших машинах повсеместно. Сам столкнулся с тем, что не смог завестись еще осенью - приехал в другой город на сессию, машина пару дней постояла на улице и в ночь перед тем как мне надо ехать, немного попрохладнело. Точно не помню, сколько было градусов, но еще даже выше 0 - просто было холодно. После долгих и безуспешных попыток завестись и замены свечей, наткнулся на информацию о том, что может ишачить ДТОЖ. Решил проверить - купил какой-то самый дешманский датчик, подцепил его - ноль эмоций. Увидел где-то, что один мужик запускался с 2-х датчиков: один грел и запускал с него, а фишку потом перекидывал на другой. Собственно, таким образом мне и удалось завестись и уехать домой. После приезда домой, на всякий случай, снял мозги, погреть их дома, т.к. видел что у кого-то замерзали мозги и машина не заводилась. Нифига, температура мозгов роли не сыграла. Пробовал заказывать контрактный ДТОЖ - такая же история: чуть нагреешь - заводится, холодный никак.
    Зимой вышел из положения тем, что втыкал в разъем датчика резистор на 2кОм - запуск без особых проблем почти в любой мороз. Через пару минут фишку подрубал обратно к датчику, пока двигатель более-менее теплый - заводится с полпинка.
    Теперь к сути вопроса: ковырялся в мурзилке, там указано рабочее сопротивление ДТОЖ - 200-400 Ом (есть подозрение, что там опечатка и должно быть 2-4 кОм, собственно, поэтому и поставил резистор на 2кОм).
    Проверил сопротивление на всех 3-х датчиках, при комнатной температуре оригиналы выдают 2.2-2.4 кОм, китаец дает 1.9 кОм. Но стоит температуре упасть и сопротивление улетает в космос - от 6 и до 15 кОм (в зависимости от температуры).

    И сам вопрос: как, все-таки, победить эту болезнь? Понятно, что со схемой с резистором вполне можно жить, при условии, что я езжу редко, но это доставляет неудобства, так или иначе. Покупать другой датчик что-то уже немного не хочется: выкидывать деньги на ветер, если он тоже погоду показывать будет.
    Может кто-то, все же, разобрался в проблеме и может что-то предложить?
    а ты ветки поколений не перепутал? чёт я про 7-ые первый раз такое слышу, у меня после ночных холодов машина на тёплом акб через 3 секунды запускалась
    про то что эбу мёрзнет слышал чтоб дтож так себя вёл впервые

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2021
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    а ты ветки поколений не перепутал? чёт я про 7-ые первый раз такое слышу, у меня после ночных холодов машина на тёплом акб через 3 секунды запускалась
    про то что эбу мёрзнет слышал чтоб дтож так себя вёл впервые
    Ну, лично у меня 7-ка. Инфу по датчикам находил на разных источниках, некоторые с 7-к, некоторые нет, но все на D15.
    У меня независимо от температуры АКБ и мозгов не заводится, пока танцы с датчиком не совершишь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lirikostaz Посмотреть сообщение
    Ну, лично у меня 7-ка. Инфу по датчикам находил на разных источниках, некоторые с 7-к, некоторые нет, но все на D15.
    У меня независимо от температуры АКБ и мозгов не заводится, пока танцы с датчиком не совершишь.
    У меня за 16 лет ни разу не было такого, если аккум мотор провернул, значит завелся, до -35 иногда бывало зимой.

Похожие темы

  1. неисправность ДТОЖ
    от lolita518 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 17:06
  2. Как зимой?
    от zigen в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 09:14
  3. вопрос про робота зимой
    от дачник в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 13:02
  4. Кондер зимой или вопрос от блондинко.
    от Вредная в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 20:09
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •