Вопрос по ДТОЖ и запуску зимой

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2021
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    Вопрос по ДТОЖ и запуску зимой

    Добрый день!

    Копаясь по интернету, понял, что проблема с запуском зимой не единична и встречается на наших машинах повсеместно. Сам столкнулся с тем, что не смог завестись еще осенью - приехал в другой город на сессию, машина пару дней постояла на улице и в ночь перед тем как мне надо ехать, немного попрохладнело. Точно не помню, сколько было градусов, но еще даже выше 0 - просто было холодно. После долгих и безуспешных попыток завестись и замены свечей, наткнулся на информацию о том, что может ишачить ДТОЖ. Решил проверить - купил какой-то самый дешманский датчик, подцепил его - ноль эмоций. Увидел где-то, что один мужик запускался с 2-х датчиков: один грел и запускал с него, а фишку потом перекидывал на другой. Собственно, таким образом мне и удалось завестись и уехать домой. После приезда домой, на всякий случай, снял мозги, погреть их дома, т.к. видел что у кого-то замерзали мозги и машина не заводилась. Нифига, температура мозгов роли не сыграла. Пробовал заказывать контрактный ДТОЖ - такая же история: чуть нагреешь - заводится, холодный никак.
    Зимой вышел из положения тем, что втыкал в разъем датчика резистор на 2кОм - запуск без особых проблем почти в любой мороз. Через пару минут фишку подрубал обратно к датчику, пока двигатель более-менее теплый - заводится с полпинка.
    Теперь к сути вопроса: ковырялся в мурзилке, там указано рабочее сопротивление ДТОЖ - 200-400 Ом (есть подозрение, что там опечатка и должно быть 2-4 кОм, собственно, поэтому и поставил резистор на 2кОм).
    Проверил сопротивление на всех 3-х датчиках, при комнатной температуре оригиналы выдают 2.2-2.4 кОм, китаец дает 1.9 кОм. Но стоит температуре упасть и сопротивление улетает в космос - от 6 и до 15 кОм (в зависимости от температуры).

    И сам вопрос: как, все-таки, победить эту болезнь? Понятно, что со схемой с резистором вполне можно жить, при условии, что я езжу редко, но это доставляет неудобства, так или иначе. Покупать другой датчик что-то уже немного не хочется: выкидывать деньги на ветер, если он тоже погоду показывать будет.
    Может кто-то, все же, разобрался в проблеме и может что-то предложить?

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lirikostaz Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Копаясь по интернету, понял, что проблема с запуском зимой не единична и встречается на наших машинах повсеместно. Сам столкнулся с тем, что не смог завестись еще осенью - приехал в другой город на сессию, машина пару дней постояла на улице и в ночь перед тем как мне надо ехать, немного попрохладнело. Точно не помню, сколько было градусов, но еще даже выше 0 - просто было холодно. После долгих и безуспешных попыток завестись и замены свечей, наткнулся на информацию о том, что может ишачить ДТОЖ. Решил проверить - купил какой-то самый дешманский датчик, подцепил его - ноль эмоций. Увидел где-то, что один мужик запускался с 2-х датчиков: один грел и запускал с него, а фишку потом перекидывал на другой. Собственно, таким образом мне и удалось завестись и уехать домой. После приезда домой, на всякий случай, снял мозги, погреть их дома, т.к. видел что у кого-то замерзали мозги и машина не заводилась. Нифига, температура мозгов роли не сыграла. Пробовал заказывать контрактный ДТОЖ - такая же история: чуть нагреешь - заводится, холодный никак.
    Зимой вышел из положения тем, что втыкал в разъем датчика резистор на 2кОм - запуск без особых проблем почти в любой мороз. Через пару минут фишку подрубал обратно к датчику, пока двигатель более-менее теплый - заводится с полпинка.
    Теперь к сути вопроса: ковырялся в мурзилке, там указано рабочее сопротивление ДТОЖ - 200-400 Ом (есть подозрение, что там опечатка и должно быть 2-4 кОм, собственно, поэтому и поставил резистор на 2кОм).
    Проверил сопротивление на всех 3-х датчиках, при комнатной температуре оригиналы выдают 2.2-2.4 кОм, китаец дает 1.9 кОм. Но стоит температуре упасть и сопротивление улетает в космос - от 6 и до 15 кОм (в зависимости от температуры).

    И сам вопрос: как, все-таки, победить эту болезнь? Понятно, что со схемой с резистором вполне можно жить, при условии, что я езжу редко, но это доставляет неудобства, так или иначе. Покупать другой датчик что-то уже немного не хочется: выкидывать деньги на ветер, если он тоже погоду показывать будет.
    Может кто-то, все же, разобрался в проблеме и может что-то предложить?
    а ты ветки поколений не перепутал? чёт я про 7-ые первый раз такое слышу, у меня после ночных холодов машина на тёплом акб через 3 секунды запускалась
    про то что эбу мёрзнет слышал чтоб дтож так себя вёл впервые

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2021
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    а ты ветки поколений не перепутал? чёт я про 7-ые первый раз такое слышу, у меня после ночных холодов машина на тёплом акб через 3 секунды запускалась
    про то что эбу мёрзнет слышал чтоб дтож так себя вёл впервые
    Ну, лично у меня 7-ка. Инфу по датчикам находил на разных источниках, некоторые с 7-к, некоторые нет, но все на D15.
    У меня независимо от температуры АКБ и мозгов не заводится, пока танцы с датчиком не совершишь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lirikostaz Посмотреть сообщение
    Ну, лично у меня 7-ка. Инфу по датчикам находил на разных источниках, некоторые с 7-к, некоторые нет, но все на D15.
    У меня независимо от температуры АКБ и мозгов не заводится, пока танцы с датчиком не совершишь.
    У меня за 16 лет ни разу не было такого, если аккум мотор провернул, значит завелся, до -35 иногда бывало зимой.

Похожие темы

  1. неисправность ДТОЖ
    от lolita518 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 17:06
  2. Как зимой?
    от zigen в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 09:14
  3. вопрос про робота зимой
    от дачник в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 13:02
  4. Кондер зимой или вопрос от блондинко.
    от Вредная в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 20:09
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •