у кого нибудь имеется такой или может кто что посоветуют (где заказать, приобрести)! впереди зима и не хочется чтобы машина быстро остывала![]()
у кого нибудь имеется такой или может кто что посоветуют (где заказать, приобрести)! впереди зима и не хочется чтобы машина быстро остывала![]()
вопрос интересный.
за прошлую зиму эксплуатировали ваз 9-ку и рено клио... ничего не утепляли, никаких проблем.
еще из личного опыта - когда жил на крайнем севере, там опель отцовский утепляли картоном обмотанным в дарнит перед радиатором и сверху на мотор лист из кашмы, толщиной сантиметра 1,5-2...кашма это такой войлочный негорючий материал, его на бензовозах часто возят на случай пожара...
У меня стоит-не пойму зачем он нужен?Говорят,что бы наледи не было.Летом оторву его.Материал-типо вышеописаной кашмы(войлок какой-то)на пистонах.
где то на форуме видел отчет об утеплении капота, чем то типа теплолюкса. наклеивали сначала в ниши между ребрами жесткости, а потом еще одним сплошным слоем и закрепили на клипсах от ВАЗ )
по себе скажу что реально нуждался только в картонке перед радиатором в сильные морозы![]()
зимой полюбому прогревать - смысла нет заморачиваться. минутой дольше, минутой меньше
Странно, я думал только на тазах о таком заморачиваются....
вообще это оправданно при более суровом климате чем в средней полосе России... и при кратковременных поездках. прогрел, доехал, дела недолго поделал, опять поехал...ну чтоб он остывал дольше...а при режимах "утром 30 км до работы, 9 часов на улице, 30 км до дома" мне кажется что не особо есть смысл.
+1
именно для такого режима эксплуатации, а то она за 5-10 минут что то быстро остываетСообщение от Tem-s
я думаю что она остынет скорее от большого количества щелей в подкапотном пространстве чем отдаст тепло через капот.. )