Уважаемые, не магу найти как регулировать клапана и самое главное зазоры впускных и выпускных клапанов на D17A2
кто умеет поделитесь опытом плииз!![]()
Уважаемые, не магу найти как регулировать клапана и самое главное зазоры впускных и выпускных клапанов на D17A2
кто умеет поделитесь опытом плииз!![]()
впуск - 0,20
выпуск 0,25
не забудь метки на шкиве распредвала сопоставить (метка UP должна быть вверх, а метки BMT должны лежать в плоскости головки блока цилиндров)
качай книгу про цивик на топе форума! там все есть!с картинками
А есть ли различия между размерами зазоров клапанав между D17A2 и D15какимнибудь или у них одинаковые зазоры ,
и где там можно скачатьмануал??? на каком топе? ссылку если можно?
на всех Д зазоры одинаковые
Мануал:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/76919.htm
Grisha-one всё правильно сказал, присоединяюсь к его ответам.
От себя добавлю:
- делал всё по этой же книге (там подробный алгоритм есть);
- нужны измерительные щупы (0.2 и 0.25);
- нужен будет герметик (нанести на уголки - как написано в мануале);
- _возможно_ понадобится новая прокладка крышки ГБЦ;
- не удобно регулировать впускные клапана (трудновато подлезть туда щупом, но можно);
- после регулировки и сборки - сразу мотор не запускать, нужно чтоб герметик засох.
P.S. А какие показания к регулировке ?
Когда я регулировал D17A2 при пробеге 115ткм - то там было практически всё ОК. Можно было и не регулировать. Но решил раз уж крышка снята для замены ремня и ролика ГРМа, то надо и зазоры покрутить![]()
Полностью согласен с выще сказанным.... но есть такое дело.. регулировка в любом сервисе 1000 р...
И еще ..клапана регулируются тока на холодную...
Менял ремень грм, замерили клапана было впуск 027 выпуск 016, вот и решили поправить... А по стоимости мне замена грм, регулировка, замена колодок по кругу + стойки стабилизатора вышло в 2500 р правда со скидкой на знакомство![]()
![]()
нормальное такое знакомство....замена грм стоит тока 3000
кто подкинет ссылку на фотоотчет из базы знаний? чето найти не могу...