Вниманию комрадов !
Каким то чудом я решил залезть под капот и оооочень удивился.
С трудом открыв капот, я увидел это


Слева мы видим отсутствие второго болта, а справа оторванный кусок балки, к которой прикручивается третьем болтом замок. (почему нельзя было сделать 4 дырки под болты в замке, если даже на балке есть прицельная выемка для сверловки ? )
Соответственно капот держался на честном слове и на одном болте.

Офигенно я не досмотрел однако ... сразу прикрутил болт и данная конструкция стала держаться чуть лучше, но больше 100км я ездить боюсь.
На днях поеду варить это дело, но железо там тонкое, варить не понятно к чему.

В общем я рекомендую всем обратить внимание на крепления вашего замка и на балку, к которому он крепится.

Пс.
На моем цивике в ШША меняли капот и стекло лобовое.
Начинаю догадываться почему. ( на первой фотке видно, что верхняя балка в районе левого болта с массой, немного выгнута )

Вот такие вот пироги