Есть ли отличия в двигателях дорестайлингого и рестайлингого сивиков седанов с двигателем d16w7 ?
Есть точка зрения, что настройки двигателей отличаются. http://www.civic-club.ru/forum/topic/89806.htm
Кто что думает/знает по этому поводу??
Есть ли отличия в двигателях дорестайлингого и рестайлингого сивиков седанов с двигателем d16w7 ?
Есть точка зрения, что настройки двигателей отличаются. http://www.civic-club.ru/forum/topic/89806.htm
Кто что думает/знает по этому поводу??
не назвал бы свою сивку овощем..да есть особенности, связанные с адаптивной коробкой и длинными передачами, если хоть 10 мин активно поездить , очень даже ничего едет - двигло и коробка умные и перестраиваеться под активную езду, на дроме это курилось...А так, если пробка или знаки везде 40, после езды резко ускориться не получиться, даже кик-довн со 2 на 1 не сделает..
По идее разница - чуть другая рейка и стойки, торпеда, про двигло ниче не слышал..
Про рейки и стойки логично - больные места на дорестайле, а вот про двигло... ну да это не ЕК, который килограм на 300 легче
эм. а че на рестайле седьмых стойки и рейка правда лучше?![]()
В движках нет никаких отличий. А вот про улучшенную рейку на рестайле я что то уже слышал...
да тоже стучат - рейки точно разные, номера не совпадают, по стойкам - изменения в подшибнике скольшение было, теперь качения, вроде так.Сообщение от local
Видимо стойки у каябы стали закупатьСообщение от local
![]()
Дык рейка-то на рестайле под-электроусилитель![]()
И на дорестайле тожеСообщение от хонда 7
![]()
Господа, рейка так же гремит как и в дорестайлинге, заказывал ремкомплект у официалов в Таллинне, по этому поводу говорил с сервисменом, и он поведал мне что они на своих авто подгоняют это дело под гарантию.
Что касаеться амортизаторов, они по ощущениям мягче немного, может быть из за других пружин ( на ресталинге они выше и мягче).
По поводу двинателя отличабться только маркировкой, т.к. в 2003 году производитель менял заводские коды.