Вариатор

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию Вариатор

    Привет всем! Вот приобрел себе цивика сингапурского.... Теперь желею: долго движка пргревается, печка мне кажется слабовата и коробка вариатор! С вариатором вообще странность при переключении из положение P в положение D обороты сначала падают, а потом опять на место становятся Так и должно быть???
    При прогреве сначала обороты ХХ чуть более 1000 держаться, а потом когда машина нагрется падают до 900... это тоже нормально??
    Помогите чайнику


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Нормально у тебя все. Движка у всех долго греется. Ты прогрей минут 5 и едь потихоньку.В движении махо прогреваеться. Коробку надо тоже прогревать. Поставь в режим D и держи на тормозе секунд 30. Потом R и то же самое. У меня иногда обороты до 700 падают говорят нормально все. Печка абсолютно такая же как у япов.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    у меня в зимний период тоже обороты падают, в остальное время года все хорошо. Поменяй салонный фильтр, может у тебя там много сингапурских мух набилось и мешают прохождению воздуха.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    печке тож прогреться надо. мне даж при -10 некомфортно некоторое время с печкой на полную. движок вроде прогрет а дует все равно не оч. а потом раскочегаривается)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Меня еще друзья тойотоводы смушают, говорят надо было тойоту брать Зато на работе друзья хондоводы говорят нормальный аппарат

    А где можно посмотреть про салонный фильтр? Где стоит, как менять итд.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Нормально у тебя все. Движка у всех долго греется. Ты прогрей минут 5 и едь потихоньку.В движении махо прогреваеться. Коробку надо тоже прогревать. Поставь в режим D и держи на тормозе секунд 30. Потом R и то же самое. У меня иногда обороты до 700 падают говорят нормально все. Печка абсолютно такая же как у япов.
    У тебя тоже цивик сингапурский??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL Посмотреть сообщение
    У тебя тоже цивик сингапурский??
    У меня японец. У друга сингапурский. Дует так же. Тока у него на печке режим auto есть, а у меня нет. Фильтр проверь салонный. Без него лучше дует. Но снимать его не стоит. Печка забьется. Так что если что покупай новый 300р. неоригинал.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    У меня японец. У друга сингапурский. Дует так же. Тока у него на печке режим auto есть, а у меня нет. Фильтр проверь салонный. Без него лучше дует. Но снимать его не стоит. Печка забьется. Так что если что покупай новый 300р. неоригинал.
    Фильтр салонный есть и весь забит пылью, можно его просто почистить пылисосом?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL Посмотреть сообщение
    Фильтр салонный есть и весь забит пылью, можно его просто почистить пылисосом?
    Можно его и постирать в принципе, а можно и пылесосом. Я купил новый. А тойотоводы всегда так говорят. Меня это бесит. Вот блин тойота самая классная тачка в мире и пипец! Зато они после таких слов любуются моей красивой кормой.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    нинада мыть его, всёравно как новы не будет, он бумажный ведь. сходи в магазин и поищи неоригинал. 300-500р всё удовольствие. и печка лучше работает, и стёкла потеют меньше

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Вариатор ВСЕ
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:28
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •