у меня левый руль
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 09:40 ----------
2 болта верхних которые стоят друг над другом дают смешение, и на стенде спец сказал что у нас(покрайней мере у меня) стаит подвеска макферсон и с зади регулируеться только схождение а спереди и развал и схождение, я ему верю очень толковый спец.
tolik,
Болты впринципе микроскопическое смещение дают и нижние. Можно наверх поставить специальные развальные но с завода болты такие же как и нижние.смещение настолько минимально что толку от него нет никакого
отвез только что машину в http://steeringrack.ru/ на ремонт рейки. завтра должны сделать. резинки все у них в наличии, а втулки будут вытачивать из фторпласта.
надеюсь, что пропадет этот проклятый стук...
Ребята, может кто сможет помочь..
Поменял я вчера этот прижим и пластиковую детальку.. а заодно и тяги с наконечниками.. затянули достаточно сильно потом рейку, но как было написано где-то в статье на 25.5
Итог такой: Рейка перестала брякать на кочках, но руль крутится супер туго и не возвращается.. ну тут все понятно, надо будет ослабить эту гайку
Но основная проблема сейчас это стук, когда резко дергаешь рулем ну и люфт присутствует..
В чем может быть еще проблема? Во втулке? Если купить этот корпус новый и поменять, проблема точно исчезнет? ценник на него совсем не маленький, но вытачиванием втулки заниматься точно не хочется..
Читал еще в теме про мотор, у меня рестайл хетч 2004года, проверю мотор потом тоже..
Может быть где-то еще проблема?
ну тут вопрос в другом)
Отделаюсь ли я заменой этой колбы за 9тыс руб?
radique,
Что по стоимости?