Отображение положения рычага АКП на приборной панели

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    83

    По умолчанию Отображение положения рычага АКП на приборной панели

    У меня вот что происходит.Садишся за руль,заводиш,горит на приборке значек Р красный.Когда ставиш рычаг в другое положение,например на R N или D,то на панели приборов букавка может не загореться,но при этом чувствуеш что передача включилась,жмеш на газ и машина едет.Только при этом такое ощущение что как будто с нажатым сцеплением.Коточе так я один раз просто поездил для пробы. Если рычас АКП поставить ну например в положение D, и его немного пошевелить вперед-назад(не попадаю на соседние положения рычага),то подсветка положения ручки АКП на приборной панели срабатывает,и в этом случае тачка едет как надо.
    Как вот думаю от этого можно избавится? может это как то регулируется?и можно это сделать как то самому,ну всмысле встать во дворе и поковырять там что нить?или все же там что то серьезное?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    нету там ничего серьезного, там тросик управления должен быть, его надо отрегулировать. сам тросик должен подходить к коробке и рядом же регулироваться, а вот как, надо смотреть мануал. еще вариант - контакты загадились, но это только в том случае, если коробка работает корректно относительно положения селектора
    советовать че-нить делать не буду, т.к. не помню как регулируется

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто Максим Посмотреть сообщение
    нету там ничего серьезного, там тросик управления должен быть, его надо отрегулировать. сам тросик должен подходить к коробке и рядом же регулироваться, а вот как, надо смотреть мануал. еще вариант - контакты загадились, но это только в том случае, если коробка работает корректно относительно положения селектора
    советовать че-нить делать не буду, т.к. не помню как регулируется
    Спасибо за ответ. Т.К. у меня коробка некоректно работает относительно селектора,буду ковырять регулировку тросика.Набо в книжке найти про это дело инфу будет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    от рычага идет тросик к коробке. регулировать надо из-под машины.
    Снимаешь кожух с коробки в месте куда подходит рычаг, и руками смотришь насколько надо подтянуть (или ослабить) тросик. Вроде внизу и подтягиваешь как раз.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    с этим вопросом разобрался на выходных.регулировка тросика происходит из салона.что б до него добраться нужно немного разобрать центральную консоль.у меня автомат.короче,снимаем овальную рамку вокруг рычага(потдеваем ножичком и покругу так поднимаем),снимаем сам рычаг(ставим в положение 2 и откручиваем два болтика),снимаем верхнюю часть консоли,которая идет от подстаканников и до подлокотника(открываем крушку подстаканников и от туда начинаем потдевать отверткой,тоесть всерху вниз),потом снимаем серебристую плассмаску(аккуратно,а то может вывалится стекляшка с буквами P R D D3 2),потом снимаем черную плассмаску и там уже можно будет подлезть к контрогайке,откручиваем ее ключем на 14 и ругулирем.(если заклинило рычаг ни тормозом ни кномкой на рычаге он не разблокируется,то нажимаем на белую площадку в верхнем левом углу).
    После таких операций работа(смотри первый пост) стала гораздо четче,но не идеальной.посмотрел все внутри там и понял,что у меня хрен там больше что сделаеш,потому что он там такой весь шаткий механизм(люфты по 2-3 милиметра),что как раз приходится врерх и вниз иногда дергась селектором,что б все работало как надо.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    спасибо, что написал как решилась проблема))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    А поясните ещё, у меня ferio es1, 2003г, режим "S" на каробке для чего? это спорт? там 2 или 3 скорости?

Похожие темы

  1. Замена приборной панели.
    от Legich в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 06:50
  2. Замена приборной панели
    от Legich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:51
  3. Накладка приборной панели, HELP!!!
    от Vituwa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 21:12
  4. Яркость приборной панели!
    от AlexanderAK в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 12:32
  5. Подсветка приборной панели...
    от babaganush в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •