5 передача?

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    Question

    Заметил интерсную особенность (или неисправность), значит двиг D15Y2, коробка автомат 4 ступенчатый. В общем, выдался ровный длинный участок новой дороги, решил все соки выжать, 115 км/ч включается 3 передача, 160 - 4-ая, обороты 4700, так гдето до 167-170, и тут обоароты падают еще на 500-600, становится 4100-4200 об/мин и дальше до отсечки на 190. Так вот что это за падение такое? Разрыва тяги не ощутил, причем это не только когда в пол, и в штатном режиме тоже, только чуть меньше оборотов сбрасывает. Знатоки, отзовитесь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Втек врубаецо ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Да ты прав, это врубается 5 передача не автомате. У меня в мануале она указана. На предыдущем двигателе она успевала включиться до отсечки, на замененном не успевает, так как обороты не доползают до момента включения 5 передачи.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Все, разобрался, это не передача, а блокировка гидротрансформатора.
    Природа любой гидродинамической передачи такова, что в нем всегда имеет место скольжение, т.е. угловая скорость турбинного колеса никогда не равна угловой скорости насосного колеса. Естественно, что это приводит к снижению топливной экономичности автомобиля. Поэтому для улучшения топливно-экономичных характеристик автомобиля в автоматических трансмиссиях предусматривается блокировка трансформатора.
    Методы блокировки трансформатора. Блокировочная муфта позволяет обойти гидротрансформатор и напрямую соединить двигатель с входным валом коробки передач. Таким образом, устраняется скольжение между насосным и турбинным колесом, что приводит к повышению топливной экономичности автомобиля.
    http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705

Похожие темы

  1. Первая передача не включается !!!
    от AYDAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:19
  2. задняя передача на EXE
    от K.V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 11:11
  3. передача не цепляет
    от Феодал в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 15:41
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 23:23
  5. Задняя передача....
    от Птюч в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •