Грею голову с размером летней резены на родные штамповки. Подскажите, резиной 195/70/R14 нормально будет или брать 185?
Грею голову с размером летней резены на родные штамповки. Подскажите, резиной 195/70/R14 нормально будет или брать 185?
а тебе зачем такой размер?? по полям и бард.рам ездиишь?? клтренс нужен больше штатного??
а поставил 185-65-14, т.е. меньше штатного и не парюсь, спидометр врет на пару км/ч
ну и ладно, что, что кажутся широкими, меньше грязи из-под колес будет лететь,
я себе еще и диски поставил с вылетом на 43мм, тоже меньше штатного, но в пределах нормы, разницы в заваливании при поворотах не заметил, а что высота резины меньше стала - заметно, в повороты более уверенно входит.
опять же ИМХО. от низкого профиля специально отказался в пользу комфорта, а ширину резины штатную оставил, чтоб колеса легче вращались, а следовательно и расход по меньше, все таки разные бывают ситуации (в плане количества заправок)
Судя по наличая мест на парковках возможность ездить по бордюрам не помешала бы, но увы)
Я её взял с 185-65-14 и с дуру купил зимнюю резину такую же и только потом понял что это меньше штатного, вот теперь лето брать так я и думаю, точнее надумал 185-70-14 может с ней арки не будут такими огромными.
185/70 более-менее.
лучше 195/70 поустойчивее будет на трассе.
Блин высокий профиль не айс вообще... в поворотах подламывается... лучше уходи на 15 или 16 радиус на лето. азимой 14 и 70 профиль самое то )
низкий профиль с нашими дорогами тоже не есть гуд
у меня зима и лето 185/70/R14 стоят
повороты все прохожу четко, не смотря на то, что нет переднего ставилизатора, почемуто с 2002 года в моей комплектации ставить перестали, а у меня 2003
у меня пришла на железяках 185/70/14 я сразу же поменял на литье 195/65/15 сразу машина стала выглядеть красивее, выше и массивнее, так что вам решать