резина на штамповки

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию резина на штамповки

    Грею голову с размером летней резены на родные штамповки. Подскажите, резиной 195/70/R14 нормально будет или брать 185?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    а тебе зачем такой размер?? по полям и бард.рам ездиишь?? клтренс нужен больше штатного??
    а поставил 185-65-14, т.е. меньше штатного и не парюсь, спидометр врет на пару км/ч

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто Максим Посмотреть сообщение
    а тебе зачем такой размер?? по полям и бард.рам ездиишь?? клтренс нужен больше штатного??
    а поставил 185-65-14, т.е. меньше штатного и не парюсь, спидометр врет на пару км/ч
    Так там родные Дунлопы 185/70 R14. Я когда 65 ставил, и без того широкие арки кажутся вообще широченными. Так что еси диаметр 14 то лучше 70 а не 65. Если 15 то 65.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rfrkz Посмотреть сообщение
    Так там родные Дунлопы 185/70 R14. Я когда 65 ставил, и без того широкие арки кажутся вообще широченными. Так что еси диаметр 14 то лучше 70 а не 65. Если 15 то 65.
    ну и ладно, что, что кажутся широкими, меньше грязи из-под колес будет лететь,
    я себе еще и диски поставил с вылетом на 43мм, тоже меньше штатного, но в пределах нормы, разницы в заваливании при поворотах не заметил, а что высота резины меньше стала - заметно, в повороты более уверенно входит.
    опять же ИМХО. от низкого профиля специально отказался в пользу комфорта, а ширину резины штатную оставил, чтоб колеса легче вращались, а следовательно и расход по меньше, все таки разные бывают ситуации (в плане количества заправок)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто Максим Посмотреть сообщение
    ну и ладно, что, что кажутся широкими, меньше грязи из-под колес будет лететь
    Хех, да с любыми колесами машинка сама на себя срет

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто Максим Посмотреть сообщение
    а тебе зачем такой размер?? по полям и бард.рам ездиишь?? клтренс нужен больше штатного??
    а поставил 185-65-14, т.е. меньше штатного и не парюсь, спидометр врет на пару км/ч
    Судя по наличая мест на парковках возможность ездить по бордюрам не помешала бы, но увы)
    Я её взял с 185-65-14 и с дуру купил зимнюю резину такую же и только потом понял что это меньше штатного, вот теперь лето брать так я и думаю, точнее надумал 185-70-14 может с ней арки не будут такими огромными.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    185/70 более-менее.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    лучше 195/70 поустойчивее будет на трассе.
    Блин высокий профиль не айс вообще... в поворотах подламывается... лучше уходи на 15 или 16 радиус на лето. азимой 14 и 70 профиль самое то )

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    низкий профиль с нашими дорогами тоже не есть гуд
    у меня зима и лето 185/70/R14 стоят
    повороты все прохожу четко, не смотря на то, что нет переднего ставилизатора, почемуто с 2002 года в моей комплектации ставить перестали, а у меня 2003

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    у меня пришла на железяках 185/70/14 я сразу же поменял на литье 195/65/15 сразу машина стала выглядеть красивее, выше и массивнее, так что вам решать

Похожие темы

  1. Штатные штамповки
    от tretiak в разделе Диски
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •