Кто- нибудь может дать размеры ключа, чтобы удобно было подлезть и открутить пробку сливного отверстия.
Кто- нибудь может дать размеры ключа, чтобы удобно было подлезть и открутить пробку сливного отверстия.
Civic ferio 2003, d15b, es2
Купи простой вороток на 1/4 дюйма. Там как раз квадратный ключег.
Вставишь и молотком открутишь на ура.
ага, я именно так и сделал ) правда пришлось ключик еще слегка наждаком обработать ,почему то он не хотел в ту дырку квадратную залазить
А там отверстие сбоку? В бок расстояние какое, чтобы ключик запихнуть. Просто есть арматура квадратная на 10 в форме буквы Г , дак вот насколько её мне обрезать в обе стороны, чтобы было удобно крутить?
Квадратный ключ на 10, в бок ~ 2.5см. Несколько ключей подтачивал и все свернул, так и не смог открутить, откачал масло через заливную горловину![]()
Да, подход там конечно уродский, но отрутить можно. Гнул кусок квадратной арматуры. Аллюминевую шайбу выбросл нах с матюками. Из бензомаслостойкойкакеётам резины вырезал такую же по размеру - пол года всё ок. Затягивал не сильно, лишь бы резину сжать. Толщина около 3х мм.
A почему аллюминиевую шайбу выкидываете?
Наверное чтобы не так сильно затягивать этот болт и масло чтобы не сочилось
Для того чтобы открутить болтик слисной по ключу надо конкретно так приложиться молотком. Иначе его и не свернуть. Главное в самый первый момент чтобы был резкий сдвиг - болт пойдет - а дальше уже руками ввыкручивать можно.
В качестве удобного ключа за 60 эров был куплен вороток с ползающей по штоку головкой - он и вставляется достаточно быстро и просто и удар молотка держит (до этого пытался открутить переходником с 1/2 на 1/4 дюйма и переходник был убит в 0)