какой ПРОБЕГ и что грозит?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию какой ПРОБЕГ и что грозит?

    у меня щас 75тыс миль=112тыс км - заменил недавно тормозные диски и накладки, заменил ремень ГУР.
    у кого что меняно и на каком пробеге - интересно знать что ждет впереди...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Вот тебе список регламентных работ:

  3. #3
    vegetable-driver
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    Вот тебе список регламентных работ:
    замечательная таблица!
    Для американских купе можно применять?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Boot Посмотреть сообщение
    замечательная таблица!
    Для американских купе можно применять?
    Ни в коем случае

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ремень и ролик грм
    у меня они на 90 тыс меняны.
    на 120 вырезан катализатор
    на 120-130 в этом интервале замена сцепления, 2 шаровые, левый опорный подшипник, левый верхний рулевой наконечник, передние тормозные диски-колодки, ремень кондиционера-генератора, фильтр салонный, помыт дроссель...
    масло и фильтры каждые 5 тыщ) воздушный каждые 10, но надо тоже начинать менять каждые 5

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    на 120 тысячах замена жижи в тормозах, сцеплении и антифриз...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    кстати вот вопрос такой менять масло в автомате надо ли... как это проверить? В таблице стоит 80000 км. А я взял свой тазик при 85 тыщах, щас уже 110 тыщ. А вот менял ли масло в автомате прошлый хозяин не знаю... как это узнать? По уровню оно в норме.

  8. #8
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladik25 Посмотреть сообщение
    кстати вот вопрос такой менять масло в автомате надо ли... как это проверить? В таблице стоит 80000 км. А я взял свой тазик при 85 тыщах, щас уже 110 тыщ. А вот менял ли масло в автомате прошлый хозяин не знаю... как это узнать? По уровню оно в норме.
    Я бы на твоем месту уже давно его махнул, иначе скоро будешь искать дядю Сашу для ремонта коробаса

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    У себя в коробасе масло меняю раз в 25К километров.
    Эксплуатирую автомат не особо бережно порой потому и пою его новой атфкой часто

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    У меня в мануале написано МКПП 120.. АКПП каждые 40 тысяч... вроде так...

Похожие темы

  1. У Кого какой пробег?
    от Нарек в разделе VI
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 00:28
  2. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 12:11
  3. Какой межсервисный пробег?
    от Сантил в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 07:25
  4. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13
  5. А нам такое не грозит? ))
    от multya6ka в разделе У Логики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •