Хотел узнать, как мыть форсунки в полевых условиях!? Если у кого есть, выложите фотоотчет!
Хотел узнать, как мыть форсунки в полевых условиях!? Если у кого есть, выложите фотоотчет!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37340
тоже самое считай, только питушилку я не паял а просто от акума провадки к форсунке подвел и читкал)
Вчера промыл форсунки. Что интересного было?
1) чтобы снять корпус воздушного фильтра, мне пришлось снять сначала 3 болта крепления резонатора и ослабить кольцо-хомут под корпусом воздушника на "горле" перед дроссельной заслонкой (на хомуте - болт для крестовой отвёртки), при этом можно снять переходную резиновую трубку, которую этот хомут прижимает;
2) теперь самый гемор: топливная рейка с форсунками (после отсоединения болтов и всех разъёмов и трубок топливной магистрали) вынимается очень и очень тяжело - я всё думал, может, где ещё болт какой есть - настолько плотно всё сидело. К краям рейки (для раскачки) силу надо прикладывать осторожно;
3) зажимы-скобки на форсунках вынуть намного проще после снятия рейки;
4) после отсоединения форсунок от рейки из последней слилось немного бензина (не успел подставить ветошь, ну да ладно - выветрилось потом).
В качестве источника тока использовал батарейку на 9 вольт - этого вполне хватило. Как и предполагал, все форсунки распыляли нормально, но - не проверив, не узнаешь. Заменил все 8 колечек-прокладок на оригиналы.
Когда ставил обратно, в рейку форсунки влезли без проблем, хотя и плотно, а вот в коллектор их всунуть оказалось возможным только привинчиванием самой рейки.
П.С. Перед началом работ я на всякий случай скинул минус с аккумулятора и стравил давление в топливном баке через лючок.
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------
П.П.С. После всего я несколько раз включал зажигание, чтобы создать насосом давление в топливной системе, потом уже завёл двигатель.
Привереда,
всё правильно сделал!![]()
симптомы какие были? или так от делать нечего?
Меня терзают смутные сомнения... В любом СТО говорят ай ай ай вы не мыли? Нужно мыть форсы утром и вечером и ещё по выходным... В отчётах народ пишет что вообщем то и не грязные они особо. Я 2 года езжу, не мыл ни разу. Дядька уже 4.5 года, тоже не мыл. Всё заводиться, ездит, расход в норме. Лучше масло лишний раз сменить, да фильтр воздушный больше толку будет.