поломаный амортизатор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию поломаный амортизатор

    амортизатор скорее всего вытек - потояный шум и стук от правого переднего колеса при катании по ухабам. но вот что заметил что на скорости 80км/ч начинает бить руль, может ли это быть изза амо? управляемость тоже стала кжасная...
    также на том же колесе планирую заменить шаровую нижнюю


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    амортизаторы менять парой (если до того момента не менял за несколько тыщ). амортизатор или нет проверяется просто качанием машинки. и наблюдением её поведения.

    Все зависит от дороги - если кочки то будет бить куда угодно и что угодно. В руль будет отдавать если у тебя колесо болтается по дороге и его колбасит. тут и аморт и шаровая - все вместе.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    амортизаторы менять парой (если до того момента не менял за несколько тыщ). амортизатор или нет проверяется просто качанием машинки. и наблюдением её поведения.

    Все зависит от дороги - если кочки то будет бить куда угодно и что угодно. В руль будет отдавать если у тебя колесо болтается по дороге и его колбасит. тут и аморт и шаровая - все вместе.
    заметил что при левом затяжном повороте колбасит правое колесо тока, при прямом наборе скорости нормально всё.
    сломаный правый амортизатор сильно влияет на развал-схождение? мог он нарушитсья изза поломки амортизатора?
    амортизатор вытек это факт и проверять не надо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    если руль колбасит при повороте только то тогда вариант что шруз у тебя болен немного. Сход-развал из-за аморта не поведет - но если в шаровой есть люфт - значит гуляет сход-развал.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    если руль колбасит при повороте только то тогда вариант что шруз у тебя болен немного. Сход-развал из-за аморта не поведет - но если в шаровой есть люфт - значит гуляет сход-развал.
    давай разберемся : на фото проблемная шаровая(нижняя), она стучит. изза неё может измениться развал-схождение?

    в каком месте шрузом больше смазать?
    Миниатюры Миниатюры поломаный амортизатор-16062009430.jpg   поломаный амортизатор-16062009424.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    причем сдесь шруз и руль

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    если шрус колбасит - то колбасить будет и все колесо а значит по рулю однозначно будет вибрация.

    Немного теории сход-развала.
    http://www.shod-razval.com/teor.htm

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    если шрус колбасит - то колбасить будет и все колесо а значит по рулю однозначно будет вибрация.

    Немного теории сход-развала.
    http://www.shod-razval.com/teor.htm
    что такое шрус? смазка в гранате?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    шрус это палка с гранатами на обоих концах.
    а вот какая смазка в гранате - смотри в отчетах по ремонту гранат. там вроде описан и порядок проверки жизнеспособности гранат.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    ШРУС- шарнир равных угловых скоростей.
    По народно-крестьянски граната, когда она ломается, при поворотах слышен хруст, вибраций она создать не может, когда она совсем ломается, машина не едет, потому как дифференциал в коробке передает весь момент на свободно вращающийся сломанный привод.
    Стойки вообще стучат редко для этого их надо очень долго гробить.
    Чаще стучат изношенные линки, сайлент блоки, шаровые, рулевые наконечники.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •