поломаный амортизатор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию поломаный амортизатор

    амортизатор скорее всего вытек - потояный шум и стук от правого переднего колеса при катании по ухабам. но вот что заметил что на скорости 80км/ч начинает бить руль, может ли это быть изза амо? управляемость тоже стала кжасная...
    также на том же колесе планирую заменить шаровую нижнюю

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    амортизаторы менять парой (если до того момента не менял за несколько тыщ). амортизатор или нет проверяется просто качанием машинки. и наблюдением её поведения.

    Все зависит от дороги - если кочки то будет бить куда угодно и что угодно. В руль будет отдавать если у тебя колесо болтается по дороге и его колбасит. тут и аморт и шаровая - все вместе.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    амортизаторы менять парой (если до того момента не менял за несколько тыщ). амортизатор или нет проверяется просто качанием машинки. и наблюдением её поведения.

    Все зависит от дороги - если кочки то будет бить куда угодно и что угодно. В руль будет отдавать если у тебя колесо болтается по дороге и его колбасит. тут и аморт и шаровая - все вместе.
    заметил что при левом затяжном повороте колбасит правое колесо тока, при прямом наборе скорости нормально всё.
    сломаный правый амортизатор сильно влияет на развал-схождение? мог он нарушитсья изза поломки амортизатора?
    амортизатор вытек это факт и проверять не надо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    если руль колбасит при повороте только то тогда вариант что шруз у тебя болен немного. Сход-развал из-за аморта не поведет - но если в шаровой есть люфт - значит гуляет сход-развал.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    если руль колбасит при повороте только то тогда вариант что шруз у тебя болен немного. Сход-развал из-за аморта не поведет - но если в шаровой есть люфт - значит гуляет сход-развал.
    давай разберемся : на фото проблемная шаровая(нижняя), она стучит. изза неё может измениться развал-схождение?

    в каком месте шрузом больше смазать?
    Миниатюры Миниатюры поломаный амортизатор-16062009430.jpg   поломаный амортизатор-16062009424.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    причем сдесь шруз и руль

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    ШРУС- шарнир равных угловых скоростей.
    По народно-крестьянски граната, когда она ломается, при поворотах слышен хруст, вибраций она создать не может, когда она совсем ломается, машина не едет, потому как дифференциал в коробке передает весь момент на свободно вращающийся сломанный привод.
    Стойки вообще стучат редко для этого их надо очень долго гробить.
    Чаще стучат изношенные линки, сайлент блоки, шаровые, рулевые наконечники.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    вон он ) вчера снимал
    Миниатюры Миниатюры поломаный амортизатор-19062009446.jpg  

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Соглашусь с Медведевым насчет ШРУСА.... ШРУС это именно граната...Они ставяться на концах вала и бывает ШРУС внешний или внутренний...

    ЕСли вал погнуть, что очень сложно, то будет фигачить в руль, так как вал со ШРУСами будет вращаться не по оси а уже по дуге.. лично сам столкнулся с этой штукой, но колбасит всегда и сильно независимо от скорости...


    НО гремят стойки только в путь....стоят стойки газа в них уже нет.. следов масла пока тоже но им уже явно пиндос... езжу как на барже..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    GreWolf не затягивай с заменой аммора.. из-за его убитости умирает и пыльник +1000 р оригинал... также может екнуться опорный подшипник....а это уже почти вся стойка без пружины...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    вчера заменил, проблема была в шаровой. амортизаторы буду прокачивать в эти выходные. а кто подскажет какие лучше новые амортизаторы поставить с моделью и сколько они ходят? так как мне приходиться прокачивать стойки 2 раза в год отдавая по 1000руб

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •