Кто нить менял передние сайлент блоки. поможите советом.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    6

    По умолчанию Кто нить менял передние сайлент блоки. поможите советом.

    Хочу поменять передние сайлент блоки. Может кто менял? Подскажите как и что для этого нужно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    да ниче особенного, сьемник для шаровой, открутить рычаг, что-бы не насиловать дорвать резинку, полотном пропилить обойму сайлента(для передних, задние вечные, один поменял, оказался в отл состоянии, другой не трогал), потом новый запрессовать или забить аккуратненько через деревяшку, обращать внимание на МЕТКИ!!(еще точно не помню - вверх/низ имееться???)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо в выходные попробую!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    Меня тут просто напугали что обязательно пресс нужно, еще и не каждая сто возьмется менять. У нас такие сто что либо денег сдерут либо накосячат.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    нормальная ситуация - деньги набивают, подвеска у нас классика, практически у всех одинаково и везде по любому прессовать надо..руки просто надо, и хотябы просто видеть как это делаеться....
    Поройся по поиску тема обсуждалась и очень детально даже с фото..

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    да чтоб его впрессовать и выпрессовать нужен пресс. сможешь ли ты без него не знаю почему-то после того как я наблюдал как это делает пресс мучают сомнения

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    я не выпрессовывал, а как уже писал sarcon, дорвал резинку, потом делал 2 пропила по обойме и вытащил. запрессовывать я тоже не запрессовывал. а делал так: покупаем спрей, который может холодить (я брал карб-клинер, от него металл инеем покрывается, если долго брызгать), и брызгаем на сайлент, в это время горелкой греем рычаг. вобщем использую физические законы о расширении и сужении прдметов от температуры, мы легко и аккуратно подстукивая молотком по краям обоймы, вгоняем сайлент в рычаг.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Столица ВАО
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Сайлентблок передний нижних рычагов,поменял за 30 минут оба...че там сложного то?
    открутил рычаг выбил втулку,снял сайлент поставил новый закрутил и всё!

  8. #8
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Господин ЖАО Посмотреть сообщение
    Сайлентблок передний нижних рычагов,поменял за 30 минут оба...че там сложного то?
    открутил рычаг выбил втулку,снял сайлент поставил новый закрутил и всё!
    Без всяких приспособ-не поверю.
    Лично видел как мне их меня в сервисе,сначала выжигали старый т.к не могли найти подходящий переходник для выпресовки, а затем запресовывали.Один бысро встал на место, а вот со вторым они пое....сь нормально!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Buktop, главное инструмент что-бы был и условия, пресс/не пресс, но на коленке не сделать..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    т.к. места для ковыряния в машине не имею... заехал в "сервис" поменял за 800р штука ... не дорого.. и без лишнего геморроя... =)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 21:16
  2. Сайлент блоки на Англичанку неоригинал?
    от Dmoroz в разделе Подвеска
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 12:18
  3. И вновь они, сайлент блоки))))
    от Ayvan в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:12
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •