Бедный америкашка VII

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию Бедный америкашка VII

    Итак, хочется плакать, но мы всётаки музчины
    Предыстория: Наслаждался я VII седаном 2001 года, американчик, всего два года в РФ.....купил и сразу ТО, все жижи, все фильтра.....тут обнаружилось что треснул пластик под горловиной радиатора и надо было менять, тк спецы сказали что латать нет смысла, новый радиатор "немеция" AVA Cooling System обошелся в 4тыс.руб....фигня.....но заодно решил прочистить заслонку, промыть форсунки, поменять ремень......

    Заслонка была в говнах и канал холостога хода особенно, поэтому на холостых была заметна сильная вибрация мотора.....сделано

    Форсунки промыты, одна была немножко с с грязью которая вылетела сразу....возможно грязь просто попала при снятии

    Дольше была снята крышка......и капец....хоть стой, хоть плачь

    вот собсна фото.... посоветуйте как что дальше лучше сделать.....
    Если ТАКОЙ мотор работал, да еще и без давления в системе охлаждения, то еще долго хочется его сохранить
    Миниатюры Миниатюры Бедный америкашка VII-img_3094.jpg   Бедный америкашка VII-img_3095.jpg   Бедный америкашка VII-img_3096.jpg   Бедный америкашка VII-img_3097.jpg  

    Бедный америкашка VII-img_3098.jpg   Бедный америкашка VII-img_3099.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    во пиндосы! вапще за машинами не следят!
    надо разбирать и чистить и смотреть все ли там в порядке

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jumy Посмотреть сообщение
    во пиндосы! вапще за машинами не следят!
    а зачем им следить, поездил и продал в Россию, а себе новую

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    а зачем им следить, поездил и продал в Россию, а себе новую
    и не говори, масло меня у парней знакомых рассказали: приезжала барышня на Лексусе, только купила из пиндосии, масло поменять значит, открутили пробку сливную, оттуда вытекло грамм 300 масла, все в шоке, снимают поддон а там вот такого же гудрона слой, а состояние авто внешнее говорят вообще как новое =)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    разбирать чистить - понятно, вопрос в том как и чем лучше
    А то что работает....судя по тому как машина ездила вообще никаких признаков....он в порядке, просто в каке

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Мля...скока раз слышал, что пендосы говно льют, еще раз убедился...
    Люди надо советами помогать...Разбирать и чистить, это гуд, но это и картер снимать надо, там тоже каки много...может закупиться промывочным маслом и раза 2-3 подряд промыться?? Про промойки в банках не говорю - растворит и каналы позабивает, вообще мотор убъет...Надо чего-то нежнее и много!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    блин жопа

  8. #8
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Ето могло случиться изза добавления в масло фсяких присадок!От некоторых масло просто сварачивается!У моего товарища было как то такое,заипался дрыг отмывать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT Посмотреть сообщение
    Ето могло случиться изза добавления в масло фсяких присадок!От некоторых масло просто сварачивается!У моего товарища было как то такое,заипался дрыг отмывать.
    От присадок, от замены масла синтетика<->полусинтетика без промывки....
    Но в данном случает говеное масло и редко менялось....я сразу как купил промывал и залил Энеос синтетику, которую покупал и менял в рекомендуемом форумом Автодиксе.....удивило тогда что слилось мало(400мл) масла и причиной вибрации они назвали кольцо между приемной и резонатором..... а всё гораздо хуже.....

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от roz82 Посмотреть сообщение
    блин жопа
    а будет шоколад! оч постараемся!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    пока всё сводится к следующему:
    -снимать головку
    -промывать растворителем, затем керосином, затом кипятком с содой или просто кипятком, чтоб смыть создаваемую растворителем пленку
    -менять маслосъемные колпачки и притирать клапаны, с удалением и оттудова говен
    -снять поддон
    -промываем поддон аналогично головке и не забыть про маслоприемник
    И ВЕЗДЕ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ и САЛЬНИКИ, и КОЛПАЧКИ

    А вот с поршневой терзают сомнения.....стоит ли её трогать, менять кольца.....вполне возможно что там вмешательство не нужно

Похожие темы

  1. бедный бедный сивик
    от THEATRAL в разделе Отзывы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 02:02
  2. Покупка Цивика VII
    от NewYorker в разделе VII
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •