
Сообщение от
majei
1. Достать щуп и проверить масло, оно должно быть не сильно тёмным, без запаха гари, уровень на холодную должен быть чуть ниже максимума, на горячую чуть выше, это не страшно.
2. проверить коды, если вдруг старый хозяин не сбросил, хотя маловероятно.
3. Не должно быть никаких рывков при старте, обратное говорит о изношенном стартовом пакете.
4. Рывки при езде тоже должны отсутствовать, обратное говорит о старом масле, а это как минимум (7-9 тыр на замену), возможная неисправность соленоида отвечающего за передаточное отношение (это уже порядка 20 тысяч).
5. Проверять варик надо сначала на холодную, и потом ещё на горячую, потому как различные симптомы неисправности или плохого ухода проявляются и на первой и на второй стадии.
ну наверняка есть ещё и другие, просто не всё вспомнил на вскидку, это основные.