Проверка вариатора при покупке

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    Question Проверка вариатора при покупке

    Доброго времени суток всем! Я новичок, так что не судите строго если что. Кажется обползал весь форум, но не могу найти грамотной и четкой инфы, как проверить, продиагностировать вариатор при покупке. Есть ведь какая то определенная последовательность действий при которых можно выявить большинство проблем с вариатором?! Очень хочется стать владельцем сивки с вариатором!!!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    вот 2 ссылки.
    http://autoban.com.ru:8080/Default.asp - небольшой фак по разным делам.
    http://forums.drom.ru/honda-general/t28812.html - библия владельца 7 сивика.
    там все есть. надо искать. в крайнем случае можно попросить вежливо чтоб еще раз рассказали.

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    1. Достать щуп и проверить масло, оно должно быть не сильно тёмным, без запаха гари, уровень на холодную должен быть чуть ниже максимума, на горячую чуть выше, это не страшно.
    2. проверить коды, если вдруг старый хозяин не сбросил, хотя маловероятно.
    3. Не должно быть никаких рывков при старте, обратное говорит о изношенном стартовом пакете.
    4. Рывки при езде тоже должны отсутствовать, обратное говорит о старом масле, а это как минимум (7-9 тыр на замену), возможная неисправность соленоида отвечающего за передаточное отношение (это уже порядка 20 тысяч).
    5. Проверять варик надо сначала на холодную, и потом ещё на горячую, потому как различные симптомы неисправности или плохого ухода проявляются и на первой и на второй стадии.
    ну наверняка есть ещё и другие, просто не всё вспомнил на вскидку, это основные.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо за ответы.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    1. Достать щуп и проверить масло, оно должно быть не сильно тёмным, без запаха гари, уровень на холодную должен быть чуть ниже максимума, на горячую чуть выше, это не страшно.
    2. проверить коды, если вдруг старый хозяин не сбросил, хотя маловероятно.
    3. Не должно быть никаких рывков при старте, обратное говорит о изношенном стартовом пакете.
    4. Рывки при езде тоже должны отсутствовать, обратное говорит о старом масле, а это как минимум (7-9 тыр на замену), возможная неисправность соленоида отвечающего за передаточное отношение (это уже порядка 20 тысяч).
    5. Проверять варик надо сначала на холодную, и потом ещё на горячую, потому как различные симптомы неисправности или плохого ухода проявляются и на первой и на второй стадии.
    ну наверняка есть ещё и другие, просто не всё вспомнил на вскидку, это основные.
    Мона еще вопрос к этой же теме?
    Есть сивик eu1, на ходу вариатор ведет себя нормально, не дергается при старте, но при положении D или R начинают плавать обороты когда выжимаешь тормоз. На машине мертвый лямбда зонд первый (по ошибке нагреватель оного). Пробегу 90 с небольшим. в остальном машинка вроде гуд. Как проверить из за лямбды проблема или вариатор чудит. (без замены лямбды естественно). Буду признателен за все ответы, так как очень хочется сивку.

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    объясни лучше, что значит плавают обороты когда выжимаешь тормоз? когда машина стоит или когда едет? постоянно ли плавают при этом или всё устаканивается тут же?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Машина стоит, держим ногу на тормозе переключаем из P из в D или в R обороты плавают от 300 до 800. На паркинге и нейтрали такого не наблюдалось. И на холодную и на горячую.

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    это нормально, ничего страшного

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    это нормально, ничего страшного
    в смысле нормально (машина чуть не глохнет), поясни пожалуйста если не сложно

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    машина не заглохнет на 300 оборотах)) это происходит из-за некоторого износа стартового пакета и его дисков, это нормально для машины с пробегом! естественно для новой машины это было бы не нормально!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

    но ничего смертельного для вариатора в этом нет абсолютно

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    а сколько все еще это проживет до ремонта?

Похожие темы

  1. проверка зазоров клапанов.
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:36
  2. Проверка Vtec
    от 2570484 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 17:12
  3. Проверка качества бензина
    от Lex_rostov в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 13:39
  4. Проверка мощности автомобиля
    от MAPTA в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •