Есть у кого? Покажите фотки пожалуйста и расскажите какой у вас сухой или "мокрый" и вообще что как? Спасибо. =)
Есть у кого? Покажите фотки пожалуйста и расскажите какой у вас сухой или "мокрый" и вообще что как? Спасибо. =)
Ты такой смешной. Кла-асс.
SanTos
Ну не знаю, я наоборот слышал много плохого про пропитку. Тоесть сухой при обслуживание (продувке чистке) свойств своих не теряет, а вот мокрые после 2-3 пропиток убивается, тоесть проще купить новый фильтрующий эллемент. Я вот боюсь что засрет двигло такой тюнинх. =(
фнс бывают сухие и мокрые
Bootch, в наших условиях мокрые лучше. сухие не справляются, судя по отзывам.
себе бы не поставил... овощ он и есть овощ. но есть одна интересная идейка по впуску)) мб реализую в ближайшее время
ну вот)) поэтому и не хочу ставить. сухой изначально не фильтрует как надо, а мокрый со временем тоже не фильтрует как надо)) со стоком надёжнее
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
з.ы. не только засрёт, но и с лёгкостью убьёт
можно так
так похолодней
сейчас стойт мокрый,недорогой SKT,на такомже отъездил год,выдержал 7 моек и 35т.км,на стенках трубы остается такой же налет как и на стоковом варианте после фильтра,это нормальное явление и встречаеться на любой авто с любым филтром.его я проверял,перед установкой фильтра на трубу одевал промасленную белую ткань типа мембрамы в трубе,и ездил 8000,с внешней стороны фильтр выглядел как кусок грязи,но испытание прошел!!!
конечно мыть надо аккуратно и очень мягкой шеткой иначе потянутся волокна и через 3 мойки на свалку,оброботка маслом тоже требует небольшого навыка,мало пропитал плохо,много тоже ,будет собирать всю подкапотную пыль.
на следуешей неделе прийдет сухой APEXI,думаю сначала устроить ему испытание,по уборке какого нить газона путем "подключения" к пылесосу ,чтоб
наверняка знать и двигло не шатануть.ходил еще вокруг BLITZа,но что-то не понравилось его "очень дырявое" волокно как на мокрых нулевиках.
после уборки отпишусь....
Последний раз редактировалось Kizim; 06.09.2009 в 23:29. Причина: !
ну а толк есть от него?) от стока отличается по динамике?
если не увлекатьса самовнушением ,того чего от него ждут конечно нет,но динамика меняеться это точно!!!
я сначала тупо выкинул резонатор и нацепил его на входное отверстие корпуса фильтра,в принципе кроме звука особо ничего не почувствовал.чувства появились когда поставил трубу,так воздух в дроссель попадает без завихрений и по полированной трубе.конечно когда нулевик за бортом так намного лучше,но не в
нашем климате,у меня под капотом стоит,но в комплекте с впрыском воды в впускной коллектор,смешно звучит,да,но это так,сейчас прикатываю и настраиваю,как будет все на мази с замерами выложу тему
Последний раз редактировалось Kizim; 12.09.2009 в 11:43. Причина: 00
Я вот тоже на апекси поэр интек глаз положил. По чем взял если не тайна? Да на улицу выводить не резон это точно. Я вот хотел взять погонять у кого-нить оценить стоит ли игра свеч..
я трубу отдельно брал с ebay за 2500))),решил так будет дешевле,в итоге 5500 за комплект с двумя трубами,только переходник (фильтр-труба)самому "мудрить" надо,но это мелочи,можно конечно и купить
вот можно посмотреть
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=air...ivic+01&_rdc=1
вот этот у меня,труба алюминий палированный,сварка хорошая,сравнивал с дорогими разницы нет,хомуты хорошие,ну конечно на резинках нет громких лейблов.КРОМЕ НУЛЕВИКА,ЕГО НА СВАЛКУ!!!так что решать вам стоит переплачивать за наклейку,а нулевик отдельно APEXI 500-A022 3000р
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-...Q5fAccessories
Последний раз редактировалось Kizim; 07.09.2009 в 00:42.