Холодный впуск на D серии седьмых

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295

    По умолчанию Холодный впуск на D серии седьмых

    Есть у кого? Покажите фотки пожалуйста и расскажите какой у вас сухой или "мокрый" и вообще что как? Спасибо. =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bootch Посмотреть сообщение
    Есть у кого? Покажите фотки пожалуйста и расскажите какой у вас сухой или "мокрый" и вообще что как? Спасибо. =)
    Памперсы чтоли?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Цитата Сообщение от Bootch Посмотреть сообщение
    Есть у кого? Покажите фотки пожалуйста и расскажите какой у вас сухой или "мокрый" и вообще что как? Спасибо. =)
    В каком смысле сухой или мокрый?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danilus Посмотреть сообщение
    Памперсы чтоли?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------


    В каком смысле сухой или мокрый?
    Ты такой смешной. Кла-асс.

    SanTos

    Ну не знаю, я наоборот слышал много плохого про пропитку. Тоесть сухой при обслуживание (продувке чистке) свойств своих не теряет, а вот мокрые после 2-3 пропиток убивается, тоесть проще купить новый фильтрующий эллемент. Я вот боюсь что засрет двигло такой тюнинх. =(

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    фнс бывают сухие и мокрые

    Bootch, в наших условиях мокрые лучше. сухие не справляются, судя по отзывам.
    себе бы не поставил... овощ он и есть овощ. но есть одна интересная идейка по впуску)) мб реализую в ближайшее время

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну вот)) поэтому и не хочу ставить. сухой изначально не фильтрует как надо, а мокрый со временем тоже не фильтрует как надо)) со стоком надёжнее

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

    з.ы. не только засрёт, но и с лёгкостью убьёт

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    можно так

    так похолодней

    сейчас стойт мокрый,недорогой SKT,на такомже отъездил год,выдержал 7 моек и 35т.км,на стенках трубы остается такой же налет как и на стоковом варианте после фильтра,это нормальное явление и встречаеться на любой авто с любым филтром.его я проверял,перед установкой фильтра на трубу одевал промасленную белую ткань типа мембрамы в трубе,и ездил 8000,с внешней стороны фильтр выглядел как кусок грязи,но испытание прошел!!!
    конечно мыть надо аккуратно и очень мягкой шеткой иначе потянутся волокна и через 3 мойки на свалку,оброботка маслом тоже требует небольшого навыка,мало пропитал плохо,много тоже ,будет собирать всю подкапотную пыль.
    на следуешей неделе прийдет сухой APEXI,думаю сначала устроить ему испытание,по уборке какого нить газона путем "подключения" к пылесосу ,чтоб
    наверняка знать и двигло не шатануть.ходил еще вокруг BLITZа,но что-то не понравилось его "очень дырявое" волокно как на мокрых нулевиках.
    после уборки отпишусь....
    Последний раз редактировалось Kizim; 06.09.2009 в 23:29. Причина: !

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну а толк есть от него?) от стока отличается по динамике?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    если не увлекатьса самовнушением ,того чего от него ждут конечно нет,но динамика меняеться это точно!!!
    я сначала тупо выкинул резонатор и нацепил его на входное отверстие корпуса фильтра,в принципе кроме звука особо ничего не почувствовал.чувства появились когда поставил трубу,так воздух в дроссель попадает без завихрений и по полированной трубе.конечно когда нулевик за бортом так намного лучше,но не в
    нашем климате,у меня под капотом стоит,но в комплекте с впрыском воды в впускной коллектор,смешно звучит,да,но это так,сейчас прикатываю и настраиваю,как будет все на мази с замерами выложу тему
    Последний раз редактировалось Kizim; 12.09.2009 в 11:43. Причина: 00

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Я вот тоже на апекси поэр интек глаз положил. По чем взял если не тайна? Да на улицу выводить не резон это точно. Я вот хотел взять погонять у кого-нить оценить стоит ли игра свеч..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    я трубу отдельно брал с ebay за 2500))),решил так будет дешевле,в итоге 5500 за комплект с двумя трубами,только переходник (фильтр-труба)самому "мудрить" надо,но это мелочи,можно конечно и купить
    вот можно посмотреть
    http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=air...ivic+01&_rdc=1
    вот этот у меня,труба алюминий палированный,сварка хорошая,сравнивал с дорогими разницы нет,хомуты хорошие,ну конечно на резинках нет громких лейблов.КРОМЕ НУЛЕВИКА,ЕГО НА СВАЛКУ!!!так что решать вам стоит переплачивать за наклейку,а нулевик отдельно APEXI 500-A022 3000р
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-...Q5fAccessories
    Последний раз редактировалось Kizim; 07.09.2009 в 00:42.

Похожие темы

  1. Холодный впуск, он же cold air intake
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •