нашел у 8-х вот такую ссылку http://www.youtube.com/watch?v=IpSewRf3eac, а на 7 седан никто не делал?
нашел у 8-х вот такую ссылку http://www.youtube.com/watch?v=IpSewRf3eac, а на 7 седан никто не делал?
класс!! технологию бы..
вот, меня тоже интересует, главное что недорого)
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E6%ED%E8%EA%E0 вот где подробнее описано, как нам это дело приладить?
А смысл? вот если электропривод или возможность открыть с брелка
ну с брелка он у меня и так открывается, а электропривод дорого(
Конструкция и технология для CIVIC 4D,но может и вам пригодится. Здравствуйте Уважаемые Уфимчане! Вы смотрели мой ролик открывания багажника из салона машины. Заходите на форум в поисковике наберите Лифт на багажник и сможете найти всю информацию и технологию,с описанием комплекта и размеры. Можно смело копировать. Там же есть мои фотографии по последней модернизации( где я устанавливал две пружины) ,если что не понятно спрашивайте ,отвечу с большим удовольствием. Да установка актуаторов очень дорого в пределах 450 евро,я этот вопрос вентилировал год. Пока так,работаю над усовершенствованием стойки под упор,чтобы можно было разместить две пружины с зазором между пружинами и чтобы они не двигались по оси стойки,они при закрывание крышки соприкасаются и издают хруст трущихся пружин.Идея уже воплощена в чертеже,дело за токарем. Как сделают опробую на своей машине и выложу фото.
Последний раз редактировалось Аргус; 13.10.2009 в 22:19.
спасибо, ждём отчёта))))
Вообщем так : изменил конструкцию стойки,она стала на 20мм длинее,для чего объясняю. Если посмотреть на фото мы видем что пружины соприкасаютя,а при складывание (закрывание) багажника ложаться друг на друга издавая хруст,а при открывание они цепляют друг друга и тоже издают хруст. Так же на стойке проточили два паза чтобы пружины не двигались по оси стойки ,зазор между пружинами 10-13 мм.На крепеже рычага хочу поставить круглые втулки,чтобы кольцо пружины не вращалось на гранях переходной гайки и не издавали звук трещетки. На этих выходных поставлю на свою машину и проверю результат.Ну ,а Вам всем терпения.
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:54 ----------
Подумав и посмотрев как работает удлинненая стойка,которую поставил себе сегодня днем,пришел к окончательному решению. Поставить на каждую пружину отдельную стойку и место занимает мало и пружины разведены максимально друг от друга в горизонтальной плоскости,при этом аммортизаторы ставиться на вторые стойки. На удленнной стойке угол складывания аммортизатора острый от 90 до 45 градусов и возможен вариант соскакивания с наконечника.И как вариант вторые стойки по высоте должны быть на 20мм ниже. В этом случае угол складывания аммортизатора от 100 до 80 градусов. Хруста никакого нет, работает все мягко и плавно, на оси крепления рычага ставиться втулка на которую надеваеться пружина. Вот такое мое решение.Фотографий не будет,а видео мое уже есть.
а почему нельзя поставить одну пружину, посильнее, тогда небудет проблем с ними.
На сегодня я не нашел газовый упор меньшей силой, И для уравновешивания силы упора приходиться ставить две пружины.