Надоел мне в доску ансамбль шумовых инструментов в передней подвескеи поехал я на диагностику. С мастером под машиной на подъемнике все излазили, поглядели потягали, вердикт мастера:
1 Задние сайлентблоки передних рычагов
2 Передние сайлентблоки передних рычагов
3 Втулки переднего стабилизатора
4 Люфт рулевой рейки
5 Задние стойки (мокрые)
6 Сайлентблоки задних развальных тяг
7 Подушка заднего редуктора
8 Передние стойки (тоже мокрые)
пока лазил, офигел от задней подвески, скока там рычагов блин.
Пока заменили сайлентблоки передние и втулки стаба, грохот исчез. Но что то там дрыгается все равно спереди, правдо совсем тихо.
Как все таки определить что рейку пора менять а то мастер сказал что типа она регулируется только с одной стороны а люфт сдругой стороны и только на замену рейку, а она стоит блин... Контрактную предложили за 10-ку но где шанс не нарваться на такую же убитую.