Вот нашел случайно, может кому пригодиться
http://www.crower.com/cat/import/honda/cams/d17a2.shtml
Особенно это!!
http://www.crower.com/cgi-bin/detail.cgi?prod_id=63462
По идее подойдет на нашу серию с витеком..
Вот нашел случайно, может кому пригодиться
http://www.crower.com/cat/import/honda/cams/d17a2.shtml
Особенно это!!
http://www.crower.com/cgi-bin/detail.cgi?prod_id=63462
По идее подойдет на нашу серию с витеком..
ну и на отстройку еще денег)
и на хондату/vafc/что-то подобное![]()
Всего-то
http://www.procivic.com/pages-produc...949/index.html
ААА, дайте тумбочку, где деньги лежат!!!
это F/IC, он втек не контроллирует помоему) а это хреново, если хочешь получить адекватную отдачу от такого вала, то ещё надо момент включения втека настраивать.
понимаю,что на верхи будут лучше ,а как же с низами быть???
наверно ошибаюсь, но Stage1 и даже наверно 2 даже на стандартных мозгах всетаки по лучше работать будет...а мозг крутить , что-бы уже до максимум был..(жигулисты на валах динамика без перепрошивки тоже ездят))
Почти не в тему..Вот Хонда-брат на ЕМ2 F20b ставит, и диски назад от прелюда, жду результата...
http://honda.org.ua/forum/about56847.html
070,
на то он и втек )) и там и там будет лучше, как мне кажется. ну естественно тяги на 2000 оборотов не будет... но нафига покупать вал, если ездишь в таких режимах?
sarcon,
ошибаешьсятопливные карты и зажигание надо подстраивать в любом случае. иначе может ехать либо хуже, либо точно так-же. а без перенастройки ездят тазоводы с карбюраторным движком)) оно не едет, но хоть плохих последствий никаких.
да даже карб настраивать надо. у меня был тазик, игрался я с валиками. без перенастройки на злом вале ты даже оку не обгонишь. скоростные способности машины кончались на 120кмч. естественно после более менее адекватной настройки всё было совсем по другому![]()