Где блок Центрального Замка???и как снять обшивку на рулевой колонке???? помогите!!!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    27

    Exclamation Где блок Центрального Замка???и как снять обшивку на рулевой колонке???? помогите!!!

    Решил я ставить себе сигналку сам вот проблема возникла не могу найти блок центрального замка (щелкает где-то под рулем справа)... помогите пожалуйста покажите где он находится может фотка есть...или подскажите цвет проводо ЦЗ чтобы сигналку кинуть на них!!!!
    и вопрос номер 2 как снять обшивку у руля где ключ вставляется??? снизу есть два шурупа их открутил а обшивка как держалась так и держится....подскажите плиз или где провода проходят ЗАЖИГАНИЕ, АСС и РЕЛЕ Стартера!!!
    Машина сивик седан 2004 год европеец!!!!
    всем заранее спасибо!!!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    кожух руля как бы на защелках. верхняя и нижняя половинки. аккуратно тонкой отверткой попробуй их располовинить.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------

    тока аакуратно. а то поломаешь, потом будет топорщиться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    там еще винтики снизу есть, которые весь кожух к колонке крепит

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    пасиб!!! а по центральному замку че никто не знает ???

  5. #5
    vegetable-driver
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    я только знаю что в двери есть штука, называемая "актуатор", фотки выкладывал тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19377

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Так называемый "ЦЗ" находится в блоке Multiplex, а этот самый блок Multiplex находится внутри блока предохранителей (который в салоне, внизу справа от руля).
    Управляющие сигналы следующие:
    1) от ключа в двери водителя;
    2) от рычажка "Lock/Unlock" (на водительской двери);
    3) от водительской кнопки блокировки дверей;
    4) от блока штатного радиобрелка;

    Если 2004 год, то должно стоять раздельное отпирание дверей.
    В блоке Multiplex стоят 3 реле (1 - закрывающее, 2 - открывающее водительскую дверь, 3 - открывающее пассажирские двери).

    Можно сделать несколькими способами:
    1) управлять силовыми проводами актуаторов, т.е. резать силовые провода, которые идут в двери, можно сделать раздельное отпирание дверей, в мультиплекс не надо лазить (я так не делал, рука не поднялась резать родные силовые провода
    2) подключить управление замками параллельно рычажку "Lock/Unlock", т.е. управлять слаботочной цепью. Никуда лазить не надо, но нельзя реализовать раздельное отпирание (я так делал).
    3) разобрать блок мультиплекс, подключиться к управляющим реле. И сделать раздельное отпирание по слаботочной цепи (я так тоже делал).
    4) придумать свой способ

    P.S. 2ой способ самый простой, а 3ий способ самый красивый с радиотехнической точки зрения, но самый сложный из всех
    P.P.S. Могу выслать схему управления дверными актураторами именно для рестайлинга 2004-2005 года (она отличается от схем для 2001-2003, которые обычно приводятся в мануале и книгах). Фотографировал с официального мануала для 2004-2005 гг.
    Последний раз редактировалось LeoRider; 21.10.2009 в 10:41.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    LeoRider спасибо огромнейшее!!!!! если будет схема с цветами проводов буду просто счастлив!!! потому что у меня именно рестайл!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Вот схема именно для рестайла 2004-2005, она отличается раздельным отпиранием дверей.
    Качество не очень, т.к. ограничение по размеру вставляемой картинки.
    Если плохо видно, скажи свою почту мне в личку, я тебе вышлю в лучшем разрешении.
    Миниатюры Миниатюры Где блок Центрального Замка???и как снять обшивку на рулевой колонке???? помогите!!!-resize-of-power-door-lock-system-new   Где блок Центрального Замка???и как снять обшивку на рулевой колонке???? помогите!!!-resize-of-power-door-lock-system-new  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    пасиб!!! вечером проверю!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:38 ----------

    Народ подскажите что делать!?!? подцепился я к Желто-Зеленому и Желто черному проводу....как я понимаю они запирают водительскую дверь а вместе с ней и все остальные!!!!
    Проблема в следующем постоянно сгорает предохранитель ЦЗ...сигналка Pandora 1870i...
    не могу понять почему ведь там полярность меняется при закрытии открыти....
    и на сигналке предохранитель 15А....штатный ЦЗ 20А....что делать???
    Последний раз редактировалось COMANDDIR; 25.10.2009 в 21:13.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Дабы не плодить темы..

    В общем, один деятель, уже в принципе довольно таки давненько накосячил у меня с сигналкой, и центральный замок перестал открываться с сигнализации. Если открываешь/закрываешь с ключа, или пимпочкой в салоне, то все норм, закрываются/открываются все 4 двери. Полез я смотреть под панель провода, нашел пару сгоревших предохранителей от сигналки, видимо, идущих, поменял их сегодня на целые, попробовал закрыть/открыть с пульта/с ключа - не вышло... И щас центральный замок перестал работать совсем..

    Дык вот вопрос: какова вероятность того, что сгорели актуаторы, и могут ли они вообще сгореть?
    Завтра посмотрю предохранители центрального замка, может только они сгорели..
    По схеме кто нить может сказать что и куда должно быть подключено?
    Ниже схемы сигнализации (их две разных, какие актуаторы у нас стоят?)и ЦЗ автомобиля:
    Миниатюры Миниатюры Где блок Центрального Замка???и как снять обшивку на рулевой колонке???? помогите!!!-a9-31b.jpg   Где блок Центрального Замка???и как снять обшивку на рулевой колонке???? помогите!!!-a9-32b.jpg  
    Изображения Изображения  

Похожие темы

  1. Сверчок в рулевой колонке
    от azzazelo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 21:55
  2. Смазка Центрального Замка
    от Varyag в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:29
  3. Скрип в рулевой колонке - ДОСТАЛО!!!
    от ledenets в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 16:44
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 22:41
  5. Проблема центрального замка
    от grif070 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •