Прохладно в сибири зимой и греется долго, может кто менял? Иподелился бы советом как и какой выбрать?! 75 или 80 или???
Прохладно в сибири зимой и греется долго, может кто менял? Иподелился бы советом как и какой выбрать?! 75 или 80 или???
а я на 82 градуса видел на двигатель d17a, сразу не купил(денег небыло), а сейчас найти не могу. ((
штатный стоит на 78 градусов, а для наших условий бери 82.
но прогреваться быстрее врядли станет, конструкция такая у двигателя. а лучше всего, если термостат рабочий его и оставляй, машина теплая, только двигатель утепли, чем лучше утеплишь, тем быстрее прогреется
Да про утепли это точно....там внизу такие дыры....может защита от чего подойдёт от нивы или девятки ни кто не ставил?!
тоже ищу термос себе, для наших только на 78 градусов блин идут , кто где видел продаются на 82? киньте ссылочку плииз
товарищи подскажите где он располагается и как к нему добраться? самому можно или очень хлопотно (в принципе руки от куда надо рос тут)
ни че сложного там нет, снимается за 5 минут, находится хм... как бы объяснить , смотри куда идет шланг от радиатора самый верхний и найдешь сам термос, крепиться к ГБЦ двумя болтами, отсоединяешь 2 шланга, откручиваешь 2 болта и вынимаешь термос, только слей малеха антифриза прежде чем лезть а то при снятии термоса прольешь тупо на землю около литра, я не сливал так и снял, пофиг сколько пролил столько и залил. да ксати когда будешь собирать в обратном порядке не забудь открыть заранее крышку радиатора а то попадет воздух и образуется воздушная пробка (гыы как у меня случилось, не открутил сразу крышку радиатора , термос поставил в обратно, завел машину, решил прокатиться а вентилятор не включался / температура растет, а вентилятор не включается, все перелазил, и только потом дошло до меня что надо крышку открыть , от туда вышел воздух и о чудо вентилятор включился!)
а на каком пробеге его менять нужно? и стоит ли помпу менять?
Amigo,
термостат вообще менять не нужно)
а помпу на твоё усмотрение). в принципе 200ткм она должна отходить.