Выпускной коллектор + кат D17a и D16W7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Выпускной коллектор + кат D17a и D16W7

    Уважаемые владельцы американцев, никак не могу понять, много противоречий
    У вас катализатор сразу за коллектором или дальше???

    Цель нужно убрать кат, хочеться сделать красиво, есть такое

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda...item3a55457f29

    У меня европейка, катализатор расположен почти под ручником.Но думал, что на D17 кат сразу за коллекторов, но судя по фото, уже ничего не понимаю...ведь фланец совсем другой должен быть...

    Подскажите пожалуйста

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    в чем проблема вынести внутренности ломиком?
    либо вырезать кат и вварить банку?

    или надо чтоб красиво и по-заводскому?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Хочется красиво, ломик если применить - рычать будет, банку вварить, не видел я нормальных у нас, нужно еще переваривать прилив под вторую лямбду(это мелочи), и боюсь, что выпуск остальной родной выгорит

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    с августа прошлого года у меня ничего не прогорело)
    а со второй лямбдой в любом случае придется колхозить)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Tem-s,
    а что ты вваривал? стронгер с "пупырышками" внутри?? видел тему, где проспортовский ставили...такого найти не могу..
    Удлинитель на лямбде уже стоит...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    обычную банку круглую..типа как на глушители идет.
    вваривал в АТТ, они там сами подобрали по диаметру впуска-выпуска и размерам.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------

    http://www.tuning.su/vcd-2429-3-2526/goodsinfo.html
    похоже на эту, но немного не такая.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------

    мои трубы прям в банку вваривали...не помню чтоб там из нее еще что-то типа фланцев торчало.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    спасибо, у нас диаметр 50 мм..Звук изменился?
    Никак понять не могу, подобные вещи - это резонатор, пламегаситель или еще что-нибудь?? Это разные названия одного и того-же или функционал все-таки разный? по идее второе...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы американцев, никак не могу понять, много противоречий
    У вас катализатор сразу за коллектором или дальше???

    Цель нужно убрать кат, хочеться сделать красиво, есть такое

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda...item3a55457f29

    У меня европейка, катализатор расположен почти под ручником.Но думал, что на D17 кат сразу за коллекторов, но судя по фото, уже ничего не понимаю...ведь фланец совсем другой должен быть...

    Подскажите пожалуйста
    чтоб красиво,то вот так

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DC-SP...Q5fAccessories
    связывался с ними,не хотят нам слать(((а в других "shop..ах" по 400$ без доставки

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    чтоб красиво,то вот так

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DC-SP...Q5fAccessories
    связывался с ними,не хотят нам слать(((а в других "shop..ах" по 400$ без доставки
    Супер я думаю 400 с доставкой..только всеравно дорого. С доставкой все решаемо, нужно с конторами связываться, которые везут, у них интерес обычно 7-12% и плата да вес 8-10 долларов/кг

    ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от voxa Посмотреть сообщение
    B D17A1 катализатор сразу за выпуском, в D17A2 катализатор дальше под полом
    Спасибо, прояснил..версия EX - это D17A2??????

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    звук не изменился...ну может совсем чуть-чуть, но неуловимо...))) никакого рычания что на 1,4, что на 1,6 не будет)))

    по идее это просто резонатор. пламегаситель несколько по другому устроен) да он на таких двигателях и не нужен. резонатора хватит.
    Спасибо, буду искать резонатор, только думаю, по деньгам почти так-же станет, как с ибая везти..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon Посмотреть сообщение
    Спасибо, прояснил..версия EX - это D17A2??????[COLOR="Silver"]
    Да - DX,LX - D17A1 ; EX - D17A2

Похожие темы

  1. Выпускной коллектор!!
    от Faded в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 00:51
  2. Выпускной коллектор
    от Night в разделе 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:03
  3. выпускной коллектор
    от kashtanka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •